pic

Меркурьева Варвара

Руководитель проекта BTL партнерство КЛЕВЕР

Движение вперёд – один из принципов работы CLEVER marketing. Но достигать поставленных целей без учета мировых и отечественных тенденций, анализа современных возможностей рынка и принятия во внимания собственного опыта – невозможно. Именно поэтому мы стараемся следить за последними новостями из мира маркетинга, рассказывать о самых интересных и запоминающихся проектах, делиться полезной информацией из отрасли.

Подписаться на рассылку новостей

НОВОСТИ КОМПАНИИ

17/01/20

Доверие к продукту растет, если о нем рассказывает любимый блогер. Подсознательно люди воспринимают рекомендацию как совет друга. Именно к блогерам мы обратились, чтобы промоутировать тарифный план «Включайся! Выбирай!»...

15/01/20

Онлайн-трансляции, или лайфстриминг, набирают все большую популярность в социальных сетях. Но это не просто развлечение, а возможность продвинуть свой бренд. Для того чтобы разобраться в тонкостях процесса, необходимо...

09/01/20

На YouTube количество рекламы только растет. Некоторые пользователи игнорируют предлагаемые ролики, принципиально не переходят по ссылкам, устанавливают скрывающий показы AdBlock. Именно поэтому больший эффект дает продвижение через блогеров...

06/01/20

Иногда даже при соблюдении правил настройки рекламы в соцсетях необходимого эффекта от таргетинга нет. Не спешите кидаться помидорами в вашего таргетолога в этом случае! Возможно тут нет его...

04/01/20

Ситуативный маркетинг –инструмент, который помогает бренду любого уровня и тематики стать ближе к потребителю. Секрет успеха прост: грамотно внедряйте и используйте популярные инфоповоды для реализации маркетинговой стратегии, и...

02/01/20

Постижение всех тонкостей интернет-маркетинга требует от специалистов в этой области постоянного повышения своей квалификации. Помимо прохождения курсов, необходимо следить за появлением инноваций, интересоваться опытом профессионалов. В этом поможет...

30/12/19

Маркетинг влияния в социальных сетях меняет свои параметры. Сервис Later провел анализ трендов в поведении инфлюенсеров, исследовал посты в Инстаграм и выяснил, как изменится наполнение соцсетей в 2020...

26/12/19

С ноября 2019 года публикация историй стала доступна не только пользователям ВК, но и сообществам, без каких-либо ограничений. С помощью Сториз подписчикам можно рассказать о новых продуктах или...

24/12/19

Конкурсы в VK – это мощный инструмент для привлечения внимания целевой аудитории. С их помощью можно добиться повышения узнаваемости бренда, улучшения его имиджевых характеристик, роста продаж. Зачем нужны...

20/12/19

Даже при грамотном SMM-менеджменте и настроенной таргетированной рекламе нельзя рассчитывать на привлечение клиентов, если вы не отвечаете на комментарии и сообщения пользователей, не повышаете активность в группах в...

Бесплатный анализ вашей рекламной кампании

Разработка механики и расчёт btl проекта

+