pic

Меркурьева Варвара

Руководитель проекта BTL партнерство КЛЕВЕР

Движение вперёд – один из принципов работы CLEVER marketing. Но достигать поставленных целей без учета мировых и отечественных тенденций, анализа современных возможностей рынка и принятия во внимания собственного опыта – невозможно. Именно поэтому мы стараемся следить за последними новостями из мира маркетинга, рассказывать о самых интересных и запоминающихся проектах, делиться полезной информацией из отрасли.

Подписаться на рассылку новостей

НОВОСТИ КОМПАНИИ

15/02/19

В многообразии BTL механик особое место занимает семплинг – особый вид маркетинговой коммуникации с потребителем. Посредством включения в рекламную кампанию такого приема можно существенно увеличить число лояльных потребителей,...

15/02/19

Активно занимаетесь продвижение в соцсетях? Значит, вам не обойтись без контент-плана. В рамках SMM активности это полезный и эффективный инструмент, благодаря которому можно улучшить показатели бизнес-аккаунта и выйти...

14/02/19

Все течет, все меняется. Маркетинг в этом плане исключением не является. Если компания хочет оставаться на волне и иметь востребованный продукт, необходимо подогревать интерес к своей «персоне» постоянно...

13/02/19

Определению целевой аудитории продукта, услуги, проекта – один из приоритетных этапов на пути к формированию эффективной маркетинговой стратегии. Если ещё несколько лет назад подавляющее большинство компаний на российском...

12/02/19

Конкуренты не дремлют. Чтобы оставаться на хороших позициях рынка сегодня необходимо использовать самые действенные приемы маркетинга. Одним из таких является SMM или продвижение в социальных сетях. Чем обосновано...

12/02/19

Механика или тип услуг: организация event мероприятия. География: города Ярославль и Рязань. Сроки: сентябрь и ноябрь 2018 г. Цели: Презентация сети «Подружка». Привлечение новых покупателей. Увеличение числа лояльных...

07/02/19

Качественное рекламное и маркетинговое продвижение – это спасение для современного бизнеса. Однако не каждый информационный посыл положительно воспринимается целевой аудиторией. Существуют методы и приемы, которые к упомянутой категории...

05/02/19

Сложно ли организовать рекламную акцию? Умеючи – нет. А сделать это эффективно, качественно и с хорошей отдачей – задача посложнее. Но если ориентироваться на три главных правила создания...

05/02/19

Как произвести впечатление на клиента? У современных маркетологов довольно широкий арсенал инструментов по привлечению внимания. Однако достичь эффекта «WOW» получается далеко не всегда. Иными словами, потребитель увидел, услышал,...

04/02/19

Хотите сэкономить на рекламе? Используйте таргетинг. Как? Дело за малым: настроить показ интернет-рекламы ориентируясь на целевую аудиторию продукта и ждать результат. Почему? На первый взгляд всё просто, однако,...

Бесплатный анализ вашей рекламной кампании

Разработка механики и расчёт btl проекта