pic

Меркурьева Варвара

Руководитель проекта BTL партнерство КЛЕВЕР

Движение вперёд – один из принципов работы CLEVER marketing. Но достигать поставленных целей без учета мировых и отечественных тенденций, анализа современных возможностей рынка и принятия во внимания собственного опыта – невозможно. Именно поэтому мы стараемся следить за последними новостями из мира маркетинга, рассказывать о самых интересных и запоминающихся проектах, делиться полезной информацией из отрасли.

Подписаться на рассылку новостей

НОВОСТИ КОМПАНИИ

19/02/20

В 2020 году Инстаграм отметит юбилей. За 10 лет маленькая социальная сеть набрала миллионы подписчиков, став золотой жилой для продвижения бизнеса. На платформе были введены интересные эксперименты (скрытие...

17/02/20

Вопрос: как привлечь покупателей к новой точке продаж? Ответ: Организовать праздничное открытие. Это универсальный маркетинговый прием, который позволяет без лишней навязчивости и утомительной рекламы укрепить имидж компании и...

10/02/20

Фокус-группа — это маркетинговый инструмент, необходимый для изучения аудитории, получения информации о потребителях. Проведение фокус-группы – сложная задача, которая осуществляется поэтапно. Поэтому важно изучить цели исследования, характеристики, метод подведения...

07/02/20

С октября 2018 года осуществлялось комплексное SMM-продвижение для ЦУМ в г. Пермь. Наша компания должна была заинтересовать пользователей товарами, представленными в ТЦ, побудить их совершать покупки именно здесь...

31/01/20

Многие предприниматели задумываются о том, так ли нужно вести рекламные кампании в период праздничных дней. Эффективность проведения РК в период праздников — спорный вопрос, и у маркетологов нет единого...

29/01/20

Как увеличить количество продаж? Этим вопросом задаются многие компании. А между тем для этого достаточно, например, регулярно мониторить, какие отзывы оставляют клиенты об их услугах или товарах, и...

27/01/20

Что является ключевым моментом при открытии нового филиала компании? Привлечение потребителей! В первую очередь важно акцентировать внимание аудитории на новом офисе обслуживания, создать прецедент для обращения, и тогда...

21/01/20

Хештеги – один из инструментов выхода на целевую аудиторию и привлечения внимания потенциальных клиентов, но пользу такой метод продвижения принесет при грамотном использовании. Что такое хештеги Хештег происходит...

Бесплатный анализ вашей рекламной кампании

Разработка механики и расчёт btl проекта

+