pic

Меркурьева Варвара

Руководитель проекта BTL партнерство КЛЕВЕР

Движение вперёд – один из принципов работы CLEVER marketing. Но достигать поставленных целей без учета мировых и отечественных тенденций, анализа современных возможностей рынка и принятия во внимания собственного опыта – невозможно. Именно поэтому мы стараемся следить за последними новостями из мира маркетинга, рассказывать о самых интересных и запоминающихся проектах, делиться полезной информацией из отрасли.

Подписаться на рассылку новостей

НОВОСТИ КОМПАНИИ

14/10/19

В 2014 году Яндекс выпустил новую платформу – Дзен, но популярность платформа стала набирать в 2017, когда стала возможной публикация текстов на собственных каналах. Отличное решение для продвижения...

11/10/19

«РегионТелеком» — компания в Иркутской области, оказывающая комплексные услуги в области телекоммуникационных технологий. Сроки: июль 2019 г. – по настоящее время. Цели и задачи проекта Основные цели: Продвижение оператора...

10/10/19

Кто управляет процессом торговли? Бизнесмены? Производители? Маркетологи? Или же случайные феномены, которые воздействую на подсознание покупателей и заставляют сметать с полок товары? А что, если ли эти феномены...

09/10/19

Есть проекты, которые Clever Marketing ведет давно и успешно. Хороший пример — это сайт mobile-dom.ru. Платформа ведется нашей командой с 2011 года. Тематика данного проекта – мобильные технологии. Благодаря...

08/10/19

Уже все привыкли к рекламе в Интернете, её качество за последние годы улучшилось, и она уже не является повсеместным раздражителем, так как специалисты научились создавать грамотные рекламные посты...

04/10/19

У нашей команды есть опыт в организации самых различных event-мероприятий, в том числе и конференций. В сентябре 2017 г. Clever Marketing организовало конференцию для MCDonalds, в рамках которой...

03/10/19

Как привлечь клиента в свой парфюмерный магазин, когда вокруг буквально каждый квадратный метр забит конкурентами? Вероятно, надо продумать интересную концепцию демонстрации, чтобы вызвать у покупателей желание «примерить» предлагаемый...

01/10/19

Каждый день появляется огромное количество продовольственных магазинов. Конкуренция между гипермаркетами растет в геометрической прогрессии. Чтобы сеть «Лента» оставалась на лидерских позициях и приумножала свой доход Clever Marketing провел...

Бесплатный анализ вашей рекламной кампании

Разработка механики и расчёт btl проекта

+