Новинки интерфейса Яндекс.Директ

Совсем недавно в интерфейсе Яндекс.Директа произошли значительные изменения, а также были добавлены новые функции, призванные помочь пользователям при разработке стратегий рекламных кампаний. Рассмотрим основные из них, и как они будут работать на практике.

Новый интерфейс страницы «Мои кампании»

Рекламный аккаунт теперь состоит из четырех вкладок:

  • Кампании
  • Группы
  • Объявления
  • Фразы

Это дает возможность переходить сразу из кампаний к объявлениям или из групп к фразам, останавливать отдельные кампании, группы или ключевые слова.

Индикатор прогноза трафика и подбор ключевых слов

Это два новых инструмента, представленных Яндексом. Первый позволяет понять, на какой трафик рассчитывать при той или иной ставке. Второй работает по принципу сервиса «Подбор слов».

Для того, чтобы собрать список ключевых слов и прогноз показов, не требуется покидать Директ. Вам нужно перейти в группу объявлений и кликнуть на пункт «Подбор фраз». Откроется окно, в которое нужно вписать общую фразу над таблицей и перенести ключевые слова в группу объявлений.

Удобство сбора статистических данных

Пользователь может сам выбирать, какие данные будут отображаться в панели управления. Анализ показателей или корректировка настроек возможны в любом окне.

Перед тем, как перейти в «Мастер отчетов», можно заранее выбрать кампании, объявления или группы, а также отрезок времени. Если вам это не нужно, то нужно нажать на «Показать еще» в нижнем меню.

Для выборки нужных статистических данных можно брать нужные срезы для отчета или менять их по порядку по вашему усмотрению. Это позволяет группировать данные и показатели эффективности на одном экране.

С помощью истории изменений вы сможете узнавать, какие конкретно изменения в рекламе произошли. Например, почему произошло снижение количества кликов за какой-то период и т.д.

Изменения в рекламных форматах

В меню «Показать еще» теперь находится редактор смарт-баннеров. В первую очередь это позволяет автоматизировать настройки рекламы интернет-магазинам. Смарт-баннеры автоматически подставляются в объявление товара из файла-каталога и сами выбирают себе ЦА.

Для создания смарт-баннера вы можете сами создать креатив или выбрать готовый шаблон, затем привязать к группе объявлений баннер или фид.

Турбо-страницы

Редактор турбо-страниц можно найти также в меню «Показать еще». Для подключения турбо-страницы вы можете:

  1. Создать страницу или провести редактирование готового шаблона
  2. Получить ссылку и ввести ее в поле в окне создания объявления.

Несомненный плюс турбо-страницы: пользователь может ознакомиться с предложением быстро и без перехода на сайт. Не секрет, что в мобильном интернете скорость сильно влияет на конверсию – покупатели менее терпеливы, когда делают покупки через смартфон.

Ретаргетинг

Универсальный инструмент делает рекламу еще эффективнее и позволит настроить показ объявлений по базе клиентов. Настройте условия подбора ЦА и ретаргетинга.

Этот инструмент работает с сегментами Метрики или Аудиторией. В Метрике система позволяет выбрать людей с одинаковым поведением и сегментировать их. Например, можно отдельно отфильтровать тех посетителей, кто добавил что-то в корзину в интернет-магазине, но покупку так и не завершил.

В Аудитории у вас есть несколько вариантов привлечь новых клиентов:

  • Загрузить телефоны или адреса электронной почты из клиентской базы
  • Подобрать аудиторию по геолокации или медийной рекламе
  • Создать сегмент похожей аудитории

Доступ к новым функциям открывается постепенно, но в скором времени они будут доступны всем рекламодателям. В нижней части находится кнопка для перехода на старый вариант интерфейса. Как только будет доделана новая версия, старый интерфейс будет полностью отключен.

При переходе на новый вариант интерфейса настройки ваших компаний будут сохранены. Если с ними пошло что-то не так, то напишите сотрудникам Яндекса через форму обратной связи.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!