Необходимость проведения маркетинговых исследований в Санкт-Петербурге

проведение маркетинговых исследований в Санкт-ПетербургеСуществует ли реальная необходимость проведения маркетинговых исследований в Санкт-Петербурге или рекомендации BTL агентств по поводу обязательного изучения целевой аудитории перед планированием рекламной кампании – это вымысел? Безусловно, однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя, так как существуют как сторонники, так и противники обязательного внедрения маркетинговых исследований в структуру продвижения товаров и услуг. Постараемся разобраться в этом вопросе.

В первую очередь стоит понять, зачем, а затем уже рассуждать о нужности или ненужности методики. Проведение маркетинговых исследований в Санкт-Петербурге обусловлено желанием рекламодателей обезопасить свою рекламную кампанию и свести риски от реализации мероприятий к минимуму. Клиенты BTL агентств порой действительно не понимают суть и специфику процедуры, в следствие чего делают необоснованные выводы. Например, некоторые рекламодатели зачастую оказываются от опросов потребителей или реализации анкетирования по причине экономии средств, однако, важно понимать, что нередки случаи когда данные, полученные по ходу проведения маркетинговых исследований в Санкт-Петербурге в прямом смысле спасали положение, то есть вовремя проанализировав ситуацию маркетологи приходили к выводу, что использование механики или направление рекламной кампании определены не правильно, то есть они не смогут оказать положительного влияния на продвижение товара или услуги.

Следует заметить, что ошибки, допущенные на стадии планирования рекламной кампании исправить на этапе реализации рекламного проекта очень сложно, они могут быть фатальными, и чтобы подобных допущений не произошло следует использовать маркетинговые исследования.

Может показаться, что сфера BTL далека от анкетирования или опросов. Ну, как может быть связан проект «подарок за покупку» и проведением маркетинговых исследований в Санкт-Петербурге? Дело в том, что профессиональные маркетинговые BTL агентства помимо реализации проектов промо направленности,  работают по направлениям изучения аудитории, что существенным образом улучшает протекание и финал рекламных акций и мероприятий событийного маркетинга.

Маркетинговые исследования могут быть реализованы в рамках поквартирных  и уличных опросов, анкетирования в точке продаж, фокус-группы, тайной проверки, глубинного интервью, экспертного опроса, мониторинга цен или аудита продаж. Таким образом, становится понятно, что проведение маркетингового исследования в Санкт-Петербурге является обоснованным и необходимым методом в рамках реализации рекламной кампании, так как посредством реализации мероприятий подобного характера появляется стратегически важная информация, на основе которой можно качественно и эффективно спланировать проект рекламной направленности по привлечению внимания или увеличению объемов продаж.

Сегодня  исследования потребительского спроса проводятся специализированными компаниями, которые имеют узкую специфику работы, а также BTL агентствами, которые занимаются не только планированием, но и создание плана продвижения и воплощением его в жизнь.

Специалисты маркетинговой BTL компании «Клевер» знают толк в проведении проектов по продвижению товаров и услуг, но они стремятся не только «продавать» свои знания, но и использовать их на благо своим клиентам. В  Санкт-Петербурге, Петрозаводске,   Сыктывкаре,  Белгороде,  Курске, Владимире,    Краснодаре, Чите,  Волгограде,  ТамбовеИваново,  Новосибирске,  Барнауле,   СмоленскеКрасноярскеМурманске и других городах маркетинговое агентство имеет свои официальные представительства, надежных подрядчиков и качественных исполнителей, поэтому рекламные кампании любого масштаба могут быть воплощению в жизнь силами компании «Клевер».

 

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+