Настройка виджетов в ВК: почему ее нужно выполнять?
Хотите улучшить функционал сообщества? Используйте виджеты. Незнакомы с такой технологией социальной сети ВКонтакте? Сегодня расскажем: зачем, как и какие расширения можно использовать, чтобы повысить эффективность продвижения.
Что это такое?
Виджеты в ВК – это специальные приложения, которые помогают установить связь с сайтом, группой, аккаунтом. Они упрощают жизнь администратора сообщества, помогают пользователям разобраться в функционале группы.
Благодаря виджетам:
- Повышается трафик сайта, так как с помощью специальной кнопки можно обеспечить переход на сторонний ресурс.
- Увеличивается лояльность аудитории за счет обеспечения оперативной обратной связи.
- Растут продажи: пользователю легче ознакомиться с информацией и сделать выбор.
Как использовать?
Полезных утилит для ВКонтакте много. Каждая из них несет свой полезный заряд для сообщества. Поэтому прежде чем устанавливать все подряд, следует определиться – каких конкретно целей вы хотите добиться с помощью группы.
Лучше обратиться за помощью к профессионалам. Грамотный SMM-специалист сможет не только настроить работу виджетов, но подскажет, какие именно кнопки и приложения действительно актуальны конкретно для вашего бизнеса.
Какие виджеты нужны?
Все строго индивидуально. Существует стандартный набор приложений, которые подходят всем. Но также есть круг узкоспециализированных кнопок – они улучшат работу отдельных направлений бизнеса.
Приведем несколько примеров.
Авторизация
Кому: всем, у кого есть сайт с личным кабинетом.
Зачем: увеличивает количество активной аудитории, повышается трафик сайта, упрощается сбор социальной информации.
Как: Виджет предлагает пользователям зарегистрироваться на сайте с помощью аккаунта в соцсети. То есть больше нет необходимости заполнять длинные список регистрационных полей, нужно просто авторизоваться через ВК. Личный кабинет создается в пару кликов, пользователи довольны.
Сообщения сообщества
Кому: всем, кто продает или предлагает услуги.
Зачем: для изучения аудитория, сопровождения продажи, установления обратной связи с аудиторией.
Как: Пользователю нет необходимости оставлять комментарии и следить за ответом, теперь можно написать напрямую в личные сообщения. По другую сторону диалога администратор сообщества, который сможет оперативно отреагировать на запрос. Так гораздо легче настроить коммуникацию с целевой аудиторией и повысить ориентированность бизнеса на клиентов.
Товары
Кому: всем, кто нацелен на продажи.
Зачем: представить свои товары или услуги клиенту, повысить количество контактов с целевой аудиторией.
Как: создание каталога в сообществе помогает наглядно продемонстрировать свои предложения и заинтересовать потенциальных клиентов. Для того, чтобы познакомиться с продукцией, пользователю не нужно переходить на сайт, все есть в группе.
Как создать?
Механизм создания виджетов в ВК разный. Все зависит от выбранной утилиты и задач сообщества. Чтобы самостоятельно разобраться в этом вопросе потребуется время. Легче доверить этот вопрос профессионалам.
Специалисты Clever marketing имеют богатый опыт в сфере продвижения и настройки сообщества для коммерческих целей. Поэтому если вы хотите продавать и продвигать с помощью группы в ВК, наша команда расскажет и покажет, как это сделать правильно и эффективно.
Используйте виджеты в ВКонтакте, чтобы повысить эффективность сообщества, привлечь новых клиентов и повысить лояльность целевой аудитории. Но подходите к вопросу с профессиональной точки зрения.


