Настройка таргетированной рекламы в Instagram для интернет-магазина «Ткани Италии»

Наша компания настроила эффективный таргет в Instagram для интернет-магазина «Ткани Италии» (были разработаны отдельные рекламные объявления для новостной ленты и Сторис).

Сроки: сентябрь 2019 г. по настоящее время.

О компании

Магазин клиента расположен в Омске, но отправляет заказы по всей России и странам СНГ. Предлагает большой ассортимент элитных тканей: костюмную, пальтовую, трикотаж, экомех и многие другие. Дополнительные аксессуары – пайетки, кружево.

«Ткани Италии» продвигается с помощью профиля в Instagram: выкладываются фото, описания товаров, контакты, информация об акциях, способах доставки.

Цели и задачи проекта

Главная цель – увеличение числа лидов.

Задачи:

  • создание и настройка рекламного кабинета;
  • определение целевой аудитории и ее сегментирование;
  • разработка отдельных креативов для новостной ленты и Сториз;
  • запуск проекта;
  • настройка, ведение кампании.

Платформа: «Инстаграм».

Реализация

Перед началом продвижения была проанализирована и собрана целевая аудитория, разработаны креативы для объявлений, написаны тексты.

Наши специалисты проводят эффективные рекламные кампании в Instagram, на Facebook, во ВКонтакте. Нужная консультация? Оставляйте заявку на обратный звонок, и мы с вами обязательно свяжемся!

Подготовка кампании

На первом этапе таргетологи сегментировали целевую аудиторию по возрасту. Параллельно с этим разрабатывались рекламные объявления:

  • для новостной ленты были выбраны форматы слайд-шоу и «карусели»: отрисованы креативы и к ним написаны тексты;
  • для Сториз были адаптированы креативы.

Креатив, разработанный для Сториз.

В текстах подчеркивались выгоды заказа на странице магазина, описаны скидки, акции.

Проведение

В ходе рекламной кампании показывался ассортимент магазина «Ткани Италии», цветовая гамма товаров в наличии. Настраивались дополнительные показы для перешедших по ссылке или подписавшихся на аккаунт.

Примеры рекламных объявлений для новостной ленты. 

Специалисты Clever marketing регулировали проведение рекламной кампании, отслеживая реакцию пользователей на каждое отдельное объявление. Каждую неделю кампанию обновляли: меняли картинку, текст, отключали для тех сегментов ЦА, где много скрывали, жаловались. Если планировалась акция, составляли анонс события.

Результаты

За 4 месяца работы специалисты Clever marketing достигли впечатляющих результатов:

  • в социальной сети Instagram было охвачено 519474 пользователей;
  • совершено 10322 перехода;
  • CTR достиг 1,32;
  • цена за результат составила 2,9 руб.

О магазине узнало много потенциальных покупателей, продажи заметно выросли. Спросом стали пользоваться ранее менее известные товары.

Заказчик остался доволен результатом: главная цель была достигнута.

Отзыв клиента о работе с нами.

Если таргетированную рекламу в Instagram настраивают специалисты, то она привлечет большое количество клиентов и поможет увеличить продажи. Обращайтесь в Clever marketing, если вы хотите получить реальный результат от продвижения в Instagram!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+