Маркетинговые исследования против кризиса

маркетинговые исследованияМаркетинговое и рекламное продвижение является важной частью популяризации компании на рынке, ведь только с помощью качественной и продуманной стратегии до покупателя доходят сообщения и плюсах продукта. Однако в связи с нестабильной экономической ситуацией многие компании предпочли сократить именно рекламные расходы, о чем свидетельствуют маркетинговые исследования Новосибирска, Санкт-Петербурга, Москвы и других крупных городов.

В результате исследований общественного мнения рекламный рынок на сегодняшний день находится  в режиме потери доходов, по данным одного маркетингового агентства по итогам за первое полугодие 2015 рынок упал на 16% (138 млрд.рублей).  Аналитики не рискуют делать прогнозы на следующий период, ведь на российскую экономику влияет множество фактов, что безусловно отражается на рекламном рынке.

Тем не менее, маркетологи отмечают, что отказываться от полноценного рекламного продвижения даже в кризисный для страны период – дело не благодарное, так как  повышения имиджа компании именно в неблагоприятное для экономики время является отличным стратегическим ходом.

Сегодня маркетинговое агентство «Клевер»специализируется на реализации проектов , целью которых является полноценное продвижение, на базе проверенных временем и практикой методов. Для планирования и осуществления, например, маркетинговых исследований в Новосибирске используются самые новейшие методики опросов общественного мнения.

Маркетинговое агентство «Клевер» предлагает услуги в области продвижения посредством btl  и event активностей на территории таких городов как ПсковРязаньСыктывкар,Иваново  КемеровоАрхангельскКалуга,  Петрозаводск,Орел, Пермь,  Саратов,  Красноярск,  ВладимирКазань,  Томск,Брянск,  Нижний НовгородКраснодар,  Смоленск,Барнаул,Ульяновск  и многих других.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+