Маркетинговые исследования продуктового рынка

маркетинговое исследованиеМаркетинговые исследования в Санкт-Петербурге пользуются особой популярностью в связи с тем, что внедрение подобных технологий в процесс продвижения товаров и услуг помогает предотвратить проблемные ситуации, так как всестороннее изучение потребителей демонстрирует положительную динамику в плане качественного предоставления маркетинговых услуг.

Порой опросы населения на различные тематики помогают производителям двигаться в более выгодных направлениях. Например, одно из агентств маркетинговых исследований Санкт-Петербурга занялось изучением вопроса влияния продуктового эмбарго на продовольственный рынок Приморья. В результате опроса населения было выявлено, что 41% респондентов не испытали каких-либо неудобсв, связанных с ограничением ввоза иностранных товаров на территорию России.

Всего в опросе приняло участие 777 человек, 320 из которых отметили, что продуктовый рынок в Приморье в связи с вводом продуктового эмбарго никаким образом не изменился. 19% опрошенных (151 человек) отметили, что  их положение практически не изменилось, так они смогли заменить все исчезнувшие продукты на аналоги.

Однако были и те, кто ощутил на себе санкции, а именно 18% респондетов (137 человек) ответили, что их любимые продукты исчезли с прилавков и 2% высказали мнение о том, что рынок в Приморском крае очень сильно изменился в негативную сторону.

Маркетинговое агентство «Клевер» специализируется на проведение маркетинговых исследований в Санкт-Петербурге, Вологде, Пскове, Нижнем Новгороде, Липецке, Костроме, Орле, Оренбурге, Уфе, Ульяновске, Иркутске, Омске  и многих других городах. Опыт наших сотрудников и высочайший профессионализм позволяют использовать качественные и количественные методы изучения потребителей на благо эффективного и качественного воплощения маркетинговой стратегии.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+