Маркетинговые исследования помогут в период кризиса

маркетинговые исследованияВ период кризиса сфера маркетинга нуждается в особой защите, причем  думать о безопасности своей рекламной кампании каждый должен  самостоятельно. Конечно, риски на рынке были всегда, даже в самые экономически стабильные времена существовал шанс промаха, провала рекламной кампании, однако, в наше «темное» время заботиться об успехе маркетинговой активности стоит  более тщательно.

По мнению специалистов, каждый владелец бизнеса может самостоятельно рассчитать и предугадать успех вывода на рынок нового продукта или презентацию бренда, главное, в этом деле не ошибиться с методом.  Хочется заметить, что на сегодняшний день существует универсальный прием маркетинга, с помощью которого можно  увеличить шансы рекламной кампании на успех – это маркетинговые исследования в Санкт-Петербурге.

Но стоит заметить, что проведение подобных процедур должно быть под контролем специалистов в этой области, в противном случае анкетирование потребителей или опрос общественного мнения может не дать желаемого результата.

Маркетинговые исследования в Санкт-Петербурге имеют свои особенности и разновидности. Как правило, специалисты выделяют два типа исследований: качественные и количественные, каждый из которых имеет свою направленность, цель, особенности аудитории. Качественные исследования направлены на получение информации, основанной на суждениях, мнениях, оценке, в то время как количественные представляют собой статистические данные, голые цифры. И в том и в том случае исследования имеют общую цель, изучение отношение потребителей к продукту, услуге, проблеме, но достижение цели происходит различным образом.

Специалисты маркетингового агентства «Клевер», специализирующиеся на проведении маркетинговых исследований в Санкт-Петербурге,Петрозаводске, МурманскеИвановоКурске,   Краснодаре, Чите,МурманскеВладимире КрасноярскеТамбове БелгородеТвери рекламной кампании можно получить только в случае комплексного изучения целевой аудитории, то есть с помощью использования как качественных и так и количественных механик.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+