Маркетинговые исследования помогут найти своего потребителя

 маркетинговые исследованияОпытные маркетологи уверены, что при продвижении любого уровня в первую очередь необходимо делать ставку на целевую аудиторию, иными словами, для того, чтобы завоевать расположение потребителя, нужно быть ближе к нему, понимать его и удовлетворять интересы.

Планирование рекламных кампании в Санкт-Петербурге в частности построено по такому принципу, ведь в условиях растущей конкуренции, борьба идет в буквальном смысле за каждого потребителя.

Планирование маркетинговой стратегии профессионалы в сфере продвижения начинают с маркетинговых исследований или опросов общественного мнения, благодаря которым, во-первых, можно определить целевой круг потребителей продукта, во-вторых, понять своего клиента (изучить предпочтения и вкусы), в-третьих,  с помощью данных, полученных в результате опросов, можно заняться планированием рекламной кампании в Санкт-Петербурге исходя из актуальных рыночных тенденций.

 К слову, найти своего потребителя не всегда так просто как может показаться на первый взгляд, так как определить круг целевой аудитории порой очень сложно. Но, в некоторых случаях, компании сами устанавливают «круг по интересам», заранее обазначивая концепцию своей деятельности.

Как это сделал бренд  Lane Bryant, необычная реклама которого появилась в новом номере журнала Vogue. На одной из глянцевых страниц появился постер  с «пышными» силуэтами с надписью: «Пришло время что-то менять».

Однако это не была реклама ради увеличения продаж, а скорей социальный крик, таким образом, ритейлер пригласил интернет-пользователей к движению, которое бросает открытый вызов  модной индустрии в отношении женщина plus size.

 Маркетинговое агентство «Клевер» занимается продвижением с помощью различных приемов современного маркетинга, благодаря проведению опросов общественного мнения и организации к маркетинговых исследований, специалисты нашей компании помогут в определить круг целевой аудитории вашего бренда. На данный момент мероприятия по созданию положительного имиджа и позиционирования с помощью BTL и EVENT механик проводятся по всей России, например, в таких городах, как КраснодарПсковРязань, Казань, Сыктывкар,ИвановоОрел, Ульяновск,    КемеровоСаратов,  АрхангельскКалуга, Красноярск,Пермь,  ВладимирТомск,   Смоленск,БарнаулНижний НовгородПетрозаводскБрянск и других.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+