Секрет успеха любого бизнеса напрямую зависит от эффективной маркетинговой стратегии, однако, создание таковой — задача не из легких. Как правило для достижения наилучших результатов руководители компаний обращаются за помощью к профессионалам – рекламщикам или маркетологам, однако, даже такое сотрудничество не может гарантировать 100% результата роста продаж или увеличения прибыли, так как процесс продвижения является совокупным, то есть зависит от целого ряда факторов.
Но опытные специалисты в сфере маркетинга знают, что создание и реализация маркетинговой стратегии невозможна без проведения маркетингового исследования в Санкт-Петербурге или Москве. Дело в том, что если в маленьких городах продвижение может строится по принципу анализа рынка без привлечения сторонних методов, то в крупных агломерациях и мегаполисах проведения опросов общественного мнения необходимо для изучения предпочтений, настроений и возможностей аудитории, а так же анализа конкурентной обстановки и современного состояния определенной рыночной ниши с целью вывода нового продукта на рынок или планирования продвижения товара или услуги (при условии положительного настроя на результат).
Сегодня маркетинговые исследования в Санкт-Петербурге представляют собой качественный и продуманный процесс, который основывается на международных принципах. Однако не каждое агентство может обеспечить подобный уровень, поэтому при выборе подрядчиков (исполнителей) позаботьтесь о своей репутации, иными словами, наведите справки.
Тематика маркетинговых исследований может быть различна, к примеру, интересные результаты были получены в ходе изучения современной аудитории Рунета, которая по данным на 2015 год составила более 80 миллионов человек. Самым популярным сервисом стал Mail.ru, на втором месте ресурс «Яндекс» (75,4 и 71,8 тысячи пользователей соответсвенно). Российские пользователи сети больше всего интересуются новостными потралами, более 72,4 милиионов человек пользуются подобными порталами ежедневно.
Маркетинговое агентство «Клевер» специализируется на проведении маркетинговых исследований в Санкт-Петербурге, Санкт-Петербурге,Владимире,Иваново,Красноярске,Новосибирске,Смоленске,Белгороде,Барнауле, Сыктывкаре,Курске,
Чите,Мурманске, Тамбове и многих других городах. Профессиональный подход и обширный опыт в сфере реализации подобных проектов позволяет нам с уверенностью заявлять о своих возможностях. Специаилисты маркетингового агентства «Клевер» так же осуществляют свою деятельность в рамках таких направлений релкамной активности как btl, event, мерчандайзинг.