Количественные маркетинговые исследования: опросы и анкетирование
В маркетинговом агентстве «CLEVER marketing» вы можете заказать проведение опросов и анкетирование — количественные маркетинговые исследования в Москве и регионах.
Глобальная конкуренция на современном рынке товаров и услуг сегодня уже никого не удивляет, однако, выигрывать в этой гонке становится все сложнее. Многие видные маркетологи утверждают, что для выигрыша в борьбе за лидерство совсем не обязательно быть уникальным, главное уметь преподносить свои «стандартные» качества с выгодной стороны. Но вся эта борьба бессмысленна, если Вы не знаете за что в сущности сражаетесь и что представляет из себя ваш противник. Для того, чтобы получить знания подобного рода совсем не обязательно быть профессиональным шпионом или разведчиков, вполне достаточно воспользоваться одним из множества эффективных приемов маркетинговых исследований.
На сегодняшний день принято выделять две группы исследований подобного рода: качественные и количественные. Их основное отличие заключается, прежде всего, в том, что опросы населения количественного порядка предоставляют точные порядковые данные, благодаря которым выявляются основные потребительские группы, появляется информация, касающаяся объемов продукции на рынке, иными словами посредством количественных опросов населения создаются точные статистические данные, так необходимые для качественной и эффективной организации рекламной кампании.
Самым популярным способом проведения количественных маркетинговых исследований является анкетирование. По мнению специалистов, именно благодаря опросам можно получить объективные данные, основанные на мнениях и желаниях реальной аудитории.
Опросы населения количественного порядка имеют свои разновидности. В частности, их можно классифицировать по:
- Способу коммуникации – связь с респондентом может осуществляться по телефону, в процессе личного интервью, через глобальную сеть Интернет.
- Месту реализации опроса – на улице, в точках продаж (торговые центры, магазины), на дому (поквартирные опросы, личные интервью), на рабочем месте (корпоративные опросы).
- Типу респондентов – анкетирование физических, юридических лиц, экспертов, людей определенной профессии, руководителей предприятий.
Стоит заметить, что, несмотря на огромную теоретическую базу в области маркетинговых исследований, все же на данный момент у каждого из способов опросов населения количественного характера есть свои недостатки и достоинства. Специалисты маркетингового агентства «CLEVER marketing» для достижения наилучшего результата советуют варьировать и совмещать известные технологии анкетирования.
Маркетинговые исследования сегодня – это отличное и перспективное вложение в будущий успех. Если вы рассчитываете на проведение уникальной и эффективной рекламной кампании, то без исследований потребительского спроса на товары и услуги вам просто не обойтись.
Специалисты маркетингового агентства «CLEVER marketing» готовы к организации маркетинговых инициатив любого уровня и масштаба на территории Северо-Западного, Центрального, Приволжского, Южного, Сибирского Федеральных округов. Сегодня мы с успехом работаем в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Мурманск, Петрозаводск, Владимир, Рязань, Ярославль, Самара, Казань, Саратов, Волгоград, Краснодар, Красноярск, Иркутск, Кемерово.