Качественные маркетинговые исследования: фокус-группы и экспертные интервью

3 года назад

Маркетинговое агентство CLEVER marketing предлагает услуги по проведению качественных маркетинговых исследований — фокус-групп, экспертных интервью в Москве и регионах.

Современные методы продвижения товаров и услуг основные на таком методе маркетинговых коммуникаций как исследования потребительского спроса. Дело в том, что от качественного планирования рекламного мероприятия любого уровня и масштаба напрямую зависит успех проекта, а рациональное маркетинговое планирование не может обойтись без статистических данных определенного уровня. Именно по этой причине количественные и качественные исследования маркетингового и социологического характера являются важной основной продвижения.

Маркетинговое агентство «CLEVER marketing» на практике применяет самые интересные и эффективные методы исследования потребительского спроса, которые способны не только оказать единоразовую помощь в рамках одного проекта, но и рассчитаны на долгосрочную перспективу.

На сегодняшний день маркетинговые исследования принято подразделять на два основных типа: количественные и качественные.

Количественные исследования основываются на опросе определенного числа респондентов. Чаще всего применяются в рамках тестирований (упаковок, названий, концепций) и ценовых исследований (мониторинги). Количественные исследования проводятся посредством личных интервью, телефонных опросов, Home и Hall-тестов.

Качественные исследования представляют такой вид маркетинговых инициатив, при котором изучение мнений, мотиваций, предпочтений и убеждений потребителей используются малые выборки. Целью качественных исследований является получение подробных мнений респондентов, касательно заданной тематики, а не точных статистических данных. К методам реализации качественных исследований в маркетинге на практике можно отнести глубинные и экспертные интервью, фокус-группы, дневники.

Маркетинговое агентство «CLEVER marketing» имеет в своем составе опытных специалистов, занимающихся качественной и профессиональной реализацией маркетингового продвижения, одним из этапов которого являются эффективные исследования потребительского спроса.

На данный момент мы готовы к сотрудничеству и партнерству в Москве, Санкт-Петербурге, Архангельске, Петрозаводске, Пскове, Калуге, Твери, Туле, Владимире, Ярославле, Костроме, Казани, Перми, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Новосибирске, Чите и многих других городах.

Мы готовы позаботиться о вашей рекламной стратегии уже сегодня!

Маркетинговые исследования: опрос потребителей
Маркетинговые исследования: опрос потребителей
Опрос потребителей - одна из методик маркетинговых исследований. Вы можете использовать наши советы и провести опрос самостоятельно, но лучше будет обратиться за помощью к профессионалам. Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" владеет всеми приемами маркетинговых исследований.
15.07.2021
Эффективные методы изучения потребителей
Эффективные методы изучения потребителей
Перед разработкой рекламной стратегии необходимо провести маркетинговое исследование для выявления портрета клиента и его ожиданий от продвигаемого продукта. Маркетинговые исследования делятся на 2 типа: качественные и количественные.
14.07.2021

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.