Маркетинговое исследование в Санкт-Петербурге раскрыло тайну высоких продаж в кризис

 маркетинговое исследованиеБлагодаря рекламным технологиям сегодня можно достичь головокружительных результатов даже в период мирового кризиса, главное, найти нужный метод взаимодействия с потребительской аудиторией, способный повысить уровень лояльности целевой аудитории продукта. Повышение уровня продаж в период кризиса может быть реализован за счет качественного и эффективного позиционирования товаров и услуг. Но в таком случае возникает вопрос: в чем секрет покупательской способности в период кризиса?

Проведение маркетингового исследования в Санкт-Петербурге, основой которого было изучение уровня продаж мобильной электроники, продемонстрировало интересные результаты. Даже к период кризисной ситуации в стране россияне не отказываются от приобретения модных гаджетов, однако, заметна тенденция увеличения покупок в кредит. К примеру, по данным «М.Видео» более 30% смартфонов за июль месяц были приобретены в кредит, доля проданных в кредит смартфонов за первое полугодие 2015 года в «Связном» составила 23%, в «Евросети»  более 20% товаров покупается в кредит, из них доля смартфонов – 16%

Результаты маркетинговых исследования в Санкт-Петербурге показывают, что наибольшей популярностью покупки в кредит пользуются устройства дороже 10 тысяч рублей. Безусловно, покупка техники в кредит всегда была востребована, но если до кризиса потребители предпочитали покупку в кредит в связи с тем, чтобы единоразово не тратить большую сумму, то сегодня причина в том, что денег просто не хватает.

За проведение маркетинговых исследований в Санкт-Петербурге, Петрозаводске, Барнауле, МурманскеВладимиреСыктывкаре,Твери, ИвановоКурске, Архангельске, КрасноярскеСмоленске, Краснодаре, Чите,ТамбовеМурманскеБелгороде, ВолгоградеНовосибирске 

… и многих других городах отвечает маркетинговое агентство «Клевер». Сегодня специалисты нашей компании готовы не только к реализации проектов по сценарию, но могут подойти к самостоятельной реализации мероприятий любой направленности, в том числе маркетинговых исследований, EVENTи BTL проектов.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!