Маркетинговое исследование: ТВ теряет позиции доверия

маркетинговое агентствоОбилие методов и приемов рекламного продвижения неискушенных людей может ввести в ступор, потому что современных рынок маркетинговых услуг можно сравнить с восточным базаром, который пестрит, шумит, двигается, к слову, представляет собой большой организм.  В таком живом потоке страстей порой сложно выбрать действительно стоящую и нужную вещь, то есть эффективный и оригинальный рекламный метод, способный вывести компанию на необходимый уровень развития.

Одним из самых популярных приемов рекламного позиционирования долгие годы оставалось ATL продвижение, а если быть точнее, то ТВ реклама. Несмотря на тот факт, что рекламные ролики в последние годы стали все больше раздражать потребителей, подобный вид маркетинговых инициатив с рынка не ушел.  Но на сегодняшний день помимо стандартных приемов рекламы существуют современные и актуальные методики, к которым в частности можно отнести event мероприятия в Калининграде, Омске, Санкт-Петербурге и многих других городах.  Подобные механики действительно работают и приносят результат, ведь современный потребитель так устал от излишек информации, которыми его «пичкают» с голубых экранов.

Маркетинговые исследования в Санкт-Петербурге , Москве и других городах так же подтверждают тот факт, что жители России все меньше доверяют сообщениям, которые передаются в рамках телевизионного процесса. В рамках опроса было опрошено 28 тысяч человек из 50 городов нашей страны. Так, в первой половине 2015 года уровень доверия населения к ТВ снизился на 7%, причем наибольшее падение было зафиксировано в Санкт-Петербурге и Москве.

Эксперты отмечают, что число людей, доверяющих телевизионной информации, в том числе новостям и рекламе, за последние 14 лет достигло максимально низкого уровня. По мнению аналитиков,  подобная тенденция связана, прежде всего, с ростом интереса населения к другим источникам информации – личному общению, Интернету.

Таким образом, маркетинговое исследование в Санкт-Петербурге, Москве и других городах показало, что проверенные методы не всегда являются эффективными и надежным, для того, чтобы оставаться успешным – необходимо следовать актуальным тенденциям.

Маркетинговое агентство «Клевер» с целью продвижения товаров и услуг, создания положительного имиджа компаний, реализации креативных и оригинальных стратегий  использует event мероприятия в Калининграде, Омске, Санкт-Петербурге,  ВладимиреСыктывкаре, УфеКраснодаре,  Смоленске, КрасноярскеПетрозаводске, ПсковеБелгороде  и многих других городах. Специалисты маркетингового агентства готовы к осуществлению любых проектов «под ключ» с помощью BTL  и EVENT методик.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+