Маркетинговое исследование рынка шоколада
В связи с неоднозначной экономической ситуацией в стране в обществе бытует мнение о приближении глобального кризиса, который в частности затронет и рекламную сферу. Для того чтобы подтвердить опасения или наоборот развеять страхи многие компании, специализирующиеся на проведении маркетинговых исследований вКалининграде, Санкт-Петербурге, Москве и других крупных городах нашей страны стали получать гораздо больше заказов на реализацию проектов, основанных на исследовании общественного мнения.
Подобный ход конем обоснован, ведь благодаря проведению качественного маркетингового исследования можно в целом оценить ситуацию на рынке, а так же проследить специфику изменения отдельных показателей.
К примеру, в исследовании рынка кондитерской продукции заинтересована фабрика «Победа», специалисты которой проанализировали продажи шоколадных изделий за первое полугодие 2015. Таким образом, был зафиксирован скачок продаж дешевых кондитерских плиток, объем которых вырос аж в семь раз.
По результатам проведения маркетингового исследования в Калининграде, Санкт-Петербурге, Москве и других городах, аналитики сделали вывод, что производители подняли цены на продукцию в среднем на 30% по причине того, что сырье для изготовления шоколадной продукции выросло примерно на 60%.
Но, не смотря на рост цен, жители России не перестали баловать себя сладким, качественны и дорогой шоколад востребован по-прежнему.
Маркетинговое агентство CLEVER marketing занимается реализацией и проведением маркетинговых исследований в Калининграде, Санкт-Петербурге, Сыктывкаре, Туле, Пскове, Владимире, Петрозаводске, Кемерово, Иркутске, Иваново, Чите, Красноярске, Мурманске, Новосибирске, Курске, Белгороде и многих других городах нашей страны. Специалисты нашего агентства имеют широкий опыт в сфере организации и проведения исследований общественного мнения по различным тематикам. Кроме всего прочего маркетинговое агентство CLEVER marketing является надежным партнером в сфере BTL и EVENT продвижения.