Маркетинговое исследование: как россияне относятся к рекламе?

маркетинговое исследованиеМногие маркетологи утверждают, что рекламный рынок сегодня находится, мягко говоря, не в самом выгодном положении. Причиной подобному мнению послужило одно из последних проведенных маркетинговых исследований в Санкт-Петербурге и еще 244 населенных пунктах страны. По данным, полученным в ходе опроса потребителей, становится ясно, что больший процент россиян к рекламе относится недоброжелательно, причем в рейтинге недоверия побеждают телевизионная и баннерная интернет-реклама.  Однако большая половина респондентов не отрицает тот факт, что влияние рекламы на выбор товаров и услуг очевидно.

Участие в маркетинговом исследование в Санкт-Петербурге и других городах приняло более 1600 респондентов в возрасте от 18 лет. Но рекламодателям не стоит отчаиваться, так как существуют альтернативные способы продвижения, способные увеличить уровень лояльности целевой аудитории. К подобным методам многие маркетологи относят BTL и EVENT продвижение.

Специалисты маркетингового агентства «Клевер» применяют на практике эффективные методы и приемы маркетинговой активности, поэтому если Вы стремитесь к реальному развитию, то с помощью BTL и EVENT технологий можно достичь желаемого, безусловно, при условии качественного и планомерного подхода.

Маркетинговое агентство «Клевер» работает во многих городах России, в частности реализация промо акций, event мероприятий, маркетинговых исследований в Санкт-Петербурге,  Петрозаводске, БарнаулеНовосибирске,  Волгограде,  ВладимиреТамбове,  Мурманске,   СмоленскеСыктывкареИваново,  БелгородеКраснодаре КрасноярскеКурске, Чите и многих других городах страны можно смело доверить специалистам маркетингового агентства.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!