Маркетинг влияния в ТикТок для Garmin

Размещение рекламы у инфлюенсеров способно дать толчок к развитию вашего бизнеса. Для того, чтобы реклама дала плоды, необходимо правильно выбрать площадку для распространения информации, подобрать блоги с учетом тематики и параметров ЦА, а также грамотно провести переговоры, чтобы сотрудничество оказалось выгодным для обеих сторон.

Сегодня расскажем о том, как использовать маркетинг влияния для продвижения «умных» часов.

Цели и задачи

Перед нами стояла цель – распространить информацию о линейке смарт-часов Garmin через публикацию рекламных видеороликов в ТикТок.

Для достижения цели были поставлены задачи:

  • Найти подходящие по тематике блоги;
  • Договориться о сотрудничестве;
  • Доставить продукцию для обзора;
  • Предоставить отчетность.

Перед тем, как перейти к рассказу о проекте, уделим несколько слов заказчику.

О заказчике

Мы сотрудничаем с Garmin не первый год — компания доверяет нам сложные проекты, и каждый раз остается довольна полученным результатом.

В этот раз наша задача заключалась в продвижении линейки часов Venu Sq Music Edition.

Модели из этой серии предназначены для людей, ведущих здоровый образ жизни. Устройство отслеживает важные показатели здоровья (пульс, количество сна, уровень стресса и др.). Кроме того, оно способно работать без подзарядки 6 дней, может использоваться для бесконтактной оплаты, звонков и выхода в интернет.

С помощью часов человек может следить за состоянием организма, планировать тренировки и отдых, измерять показатели здоровья и, разумеется, подбирать и скачивать музыку для занятий.

Реализация

В ходе переговоров было решено заказать платное размещение у популярных ТикТок блогеров. Поиск был сосредоточен среди каналов о спорте, правильном питании и тренировках. Таким образом, мы надеялись привлечь аудиторию, которая будет потенциально заинтересована в покупке продукции клиента.

Получилось ли у нас добиться цели? Расскажем далее!

Итак, перед нами стояли следующие задачи:

Поиск исполнителей

Для реализации проекта нами велся поиск каналов в приложении TikTok. При подборе учитывались тематика ведения блога, количество подписчиков и среднее число просмотров последних роликов, что помогло спрогнозировать охваты видео с включенной рекламной интеграцией.

Найдем блоггеров под вашу ЦА и договоримся о выгодном сотрудничестве с ними: оставляйте заявку на маркетинг влияния  на нашем сайте!

Совместно с заказчиком было решено предложить запись рекламных роликов 4 крупным тиктокерам:

Екатерина Христас

Девушка записывает развлекательные и мотивирующие видео о похудении и здоровом образе жизни, дает рекомендации и предлагает эффективные способы тренировок на разные группы мышц.

Вера Бирюкова

Является олимпийской чемпионкой по художественной гимнастике и ведет свой канал, на котором делится ежедневной спортивной рутиной, дает советы тем, кто увлекается гимнастикой и растяжкой.

Дарья Чепыжко

Ее блог посвящен фокусам и забавным трюкам. Девушка раскрывает секреты фокусов, чтобы каждый желающий мог повторить их самостоятельно.

Татьяна Чумакова

Снимает забавные ролики из спортивного зала, не стесняясь, демонстрирует акробатические трюки на людях.

Далее мы связались с инфлюенсерами для обсуждения условий работы.

Согласование и переговоры с исполнителями

После утверждения списка блогеров нам необходимо было связаться с ними и уточнить условия сотрудничества. Важно было узнать примерное время интеграции, формат, стоимость, возможность доставки товара на обзор.

Мы согласовали не только видеоролик, но и добавление ссылки на продукцию в шапке профиля. Ссылка находилась в блогах от 2 дней до 2 недель. Это обязательное условие, ведь так клиенты могут сразу же кликнуть, узнать подробности о товаре и оформить заказ.

Также для каждого блога было согласовано время рекламной интеграции – от 40 секунд до 1 минуты.

Некоторые девушки уже имели опыт ношения смарт-часов, а другие пока не пользовались подобным устройством, поэтому нашей задачей также стал подробный инструктаж и помощь в составлении текста для обзора.

Третьим шагом стала доставка реквизита.

Логистика продукции

Мы уточнили у блогеров адреса, по которым нам необходимо будет осуществить доставку. Также было согласовано удобное время забора, чтобы избежать заминок.

По окончании работ часы были возвращены обратно.

Постоянный контроль – еще одно обязательное условие успешного проекта.

Контроль за ходом проекта

Клиент хочет добиться поставленных целей в виде увеличения продаж, блогер – получить больше просмотров и подписчиков, а маркетинговое агентство – очередной успешный кейс в свою копилку.

Для того, чтобы все стороны оказались довольны итогом работы, необходима слаженная работа целой команды специалистов.

Наши менеджеры вовремя вносили корректировки в план, регулярно находились на связи с клиентом и тиктокерами, отслеживали показатели после публикации роликов.

Мы подвели итоги проекта и готовы поделиться с вами результатами.

Результаты

  1. Общее количество просмотров роликов – 812+ тысяч.
  2. Общее количество лайков и репостов роликов с интеграцией — 40+ тысяч.
  3. Отмечен рост запросов продукции Garmin в поисковике Яндекс после размещения рекламы.

Заключение

Реклама через лидеров мнений – отличный инструмент для продвижения вашей компании и услуг. Обращайтесь к нам – мы проанализируем вашу аудиторию и подберем блогеров, размещение информации у которых гарантированно принесет результат в виде увеличения узнаваемости и продаж!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+