От чего зависит успех контекстной рекламы: 3 секрета эффективности

3 месяца назад

Что такое хорошая контекстная реклама? Объявление с высоким показателем кликабельности. Казалось бы, все просто. Но если речь идет об эффективном продвижении и реальных продажах, то за каждым кликом должен стоять клиент, готовый к покупке. Можно ли достичь такого результата? Будем разбираться.

Индивидуальное предложение

Контекстная реклама должна бить четко в цель. Если вы выбираете такой способ продвижения, то должны понимать, на кого ориентирован предлагаемый продукт или услуга. Круг целевой аудитории должен быть сужен. Например, если объектом продвижения является салон красоты, то и предложение должно быть создано специально для женщин.

Как этого добиться? С помощью четкой сегментации клиентов, это позволит сфокусировать объявление на потребителе, который в нем в большей степени заинтересован. Причем фильтр должен стоять уже в самом объявлении.

Особенно этот момент важен для сайтов услуг, так как за ними чаще всего скрывается разноплановый состав целевой аудитории (как в случае с салоном красоты).

Предложение равно запрос

Предлагайте клиенту то, что он просит. Это правило первого касания. Если пользователь ищет зубную щетку, то не нужно призывать его посетить стоматологическую клинику. Сейчас ему нужна только зубная щетка.

Ориентированность на запросы клиента очень важна. Высокий показатель отдачи будет только в том случае, если предложение актуально для пользователя здесь и сейчас, а не в перспективе.

При этом формулируйте информацию четко. Без лишней лирики и воды. Так же не стоит забывать, о высоком уровне конкуренции, поэтому предложение должно быть уникальным.

Соответствие сайта и объявления

Логическим продолжением контекстного объявления должен быть сайт. Если пользователь кликнул, а никакой полезной информации не получил – эффекта от такой рекламы будет мало.

Да, возможно, конверсия сайта повысится. Но с точки зрения практической пользы в виде увеличения продаж или расширения круга лояльных потребителей такую контекстную рекламу можно считать бесполезной.

Не допускайте таких ошибок. Да, объявление должно представлять собой уникальное, заманчивое, оригинальное предложение, которое вы 100% сможете дать потребителю.

На первый взгляд эти правила могут показаться простыми. Но их исполнение требует глубокой и вдумчивой работы. Но если целью использования контекстной рекламы являются реальные продажи, то их использование поможет добиться видимых результатов.

Нужно ли останавливать рекламные кампании на время праздников
Нужно ли останавливать рекламные кампании на время праздников
Стоит ли останавливать контекстную и таргетированную рекламу на время праздников? Определенно нет, ведь именно в праздники количество людей в соцсетях резко возрастает. Основную работу по ведению рекламных кампаний вы можете автоматизировать, но не забывайте периодически проверять эффективность рекламы и вносить корректировки.
31.01.2020
Что такое СРС в таргетинге и контексте
Что такое СРС в таргетинге и контексте
CPC - рекламная метрика, означающая стоимость одного клика. Это важный показатель, который нужно учитывать при анализе эффективности рекламных кампаний в интернете. В статье расскажем о роли CPC при запуске таргетированных и контекстных объявлений.
13.08.2021
Интернет маркетинг: продвижение бизнеса в digital
Интернет маркетинг: продвижение бизнеса в digital
Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" предлагает услуги по продвижению компании в Интернете: создание сайта, SEO оптимизация, SMM, баннерная, контекстная и таргетированная реклама.
19.07.2021

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.