От чего зависит успех контекстной рекламы: 3 секрета эффективности
Содержание статьи
Что такое хорошая контекстная реклама? Объявление с высоким показателем кликабельности. Казалось бы, все просто. Но если речь идет об эффективном продвижении и реальных продажах, то за каждым кликом должен стоять клиент, готовый к покупке. Можно ли достичь такого результата? Будем разбираться.
Индивидуальное предложение
Контекстная реклама должна бить четко в цель. Если вы выбираете такой способ продвижения, то должны понимать, на кого ориентирован предлагаемый продукт или услуга. Круг целевой аудитории должен быть сужен. Например, если объектом продвижения является салон красоты, то и предложение должно быть создано специально для женщин.
Как этого добиться? С помощью четкой сегментации клиентов, это позволит сфокусировать объявление на потребителе, который в нем в большей степени заинтересован. Причем фильтр должен стоять уже в самом объявлении.
Особенно этот момент важен для сайтов услуг, так как за ними чаще всего скрывается разноплановый состав целевой аудитории (как в случае с салоном красоты).
Предложение равно запрос
Предлагайте клиенту то, что он просит. Это правило первого касания. Если пользователь ищет зубную щетку, то не нужно призывать его посетить стоматологическую клинику. Сейчас ему нужна только зубная щетка.
Ориентированность на запросы клиента очень важна. Высокий показатель отдачи будет только в том случае, если предложение актуально для пользователя здесь и сейчас, а не в перспективе.
При этом формулируйте информацию четко. Без лишней лирики и воды. Так же не стоит забывать, о высоком уровне конкуренции, поэтому предложение должно быть уникальным.
Соответствие сайта и объявления
Логическим продолжением контекстного объявления должен быть сайт. Если пользователь кликнул, а никакой полезной информации не получил – эффекта от такой рекламы будет мало.
Да, возможно, конверсия сайта повысится. Но с точки зрения практической пользы в виде увеличения продаж или расширения круга лояльных потребителей такую контекстную рекламу можно считать бесполезной.
Не допускайте таких ошибок. Да, объявление должно представлять собой уникальное, заманчивое, оригинальное предложение, которое вы 100% сможете дать потребителю.
На первый взгляд эти правила могут показаться простыми. Но их исполнение требует глубокой и вдумчивой работы. Но если целью использования контекстной рекламы являются реальные продажи, то их использование поможет добиться видимых результатов.