BTL Кемерово

Представляем полный цикл btl услуг:

  • консультации, «подарок за покупку», организация дегустаций продуктов питания;
  • маркетинговые услуги, pr;
  • разработка сценариев и планов мероприятий;
  • мерчандайзинг;
  • проведение массовых мероприятий;
  • раздача листовок;
  • услуги промоутеров с опытом работы, BTL реклама, в местах скопления людей.

Как известно, реклама – это самый эффективный двигатель прогресса. Но прогресс на месте не стоит, время от времени появляются все новые и новые методы продвижения, оттеняя традиционную классику. Путей и методов увеличения продаж огромное множество, но как подобрать наиболее выгодный вариант для своего бизнеса знает не каждый.

На смену классическим методам прямого продвижения, таким как ATL, приходит реклама, которая способна влиять на покупателя, используя при этом особые приемы воздействия (BTL).Комплекс мероприятий, входящий в компетенцию подобных рекламных агентств, разнообразен, он может включать в себя: раздачу листовок, буклетов и другой печатной продукции, дегустации, акции в магазинах города,  мерчандайзинг, праздничные мероприятия и многое другое. Основой BTL акций являются нестандартные и креативные решения, их основная цель оказать воздействие на подсознание потенциального потребителя, BTL не навязывает покупателю приобретение товара, а информирует, предлагает варианты, является посредником диалога между покупателем и производителем.

Грамотно и качественно спланированная BTL акция – это эффективный помощник вашего бизнеса.Безусловно, для достижения наилучшего результата следует обратиться к специалистам, которые смогут организовать BTL мероприятия, соответствуя определенным стандартам. В рекламные агентствахпромоутерами выполняется лишь та часть работы, что лежит на поверхности. Но каждая акция планируется и разрабатывается аналитиками, менеджерами, координаторами, именно от этих людей напрямую зависит результат проекта.

BTL – это рассчитанная до мелочей стратегия продвижения продукта, услуги, бренда или торговой марки. Хорошая рекламная кампания решает такие задачи, как привлечение внимания, расстановка акцентов на преимуществах продукта, закрепление восприятия. И как итог, совершение покупки. Если все этапы выполнены, умело и естественно, то рекламную акцию можно считать успешной.
Рассмотрим подробнее некоторые этапы такого процесс как BTL акция. Первая ступень разработки и планирования практически любой рекламной кампании – проведение маркетинговых исследований, целью которых является изучение целевой аудитории (образа жизни, привычек, особенностей потребителя). После  этого начинается процесс формирования идеи и разработка плана мероприятия. Принцип работы любой BTL акции  — поиск общего языка с покупателем, который должен почувствовать доброжелательность производителя и личную жизненную необходимость в рекламируемом товаре. Для BTL важно, чтобы покупатель был полностью готов к диалогу, товар  никогда не окажется в покупательской корзинке, если покупатель не будет заинтересован в покупке.

Преимущества BTL и агентств мерчандайзинга в том, что они имеют широчайший спектр возможностей для завоевания новых покупателей и привлечения новых клиентов.
Одним из множества достоинств BTL услуг является то, что рекламные акции подобного рода всегда яркие, креативные и доходчивые, что наряду с видимой простой их исполнения, приводит к нужному эффекту.
В разработке BTL акции важная каждая мелочь, для рекламного агентства – промоутеры, их форма, речевка, содержание рекламных материалов – очень важные составляющие. Если покупателя не удалось завлечь, сконцентрировать его мысли на приобретении товара, то акция не будет иметь должного успеха.

Важно понимать, что  реклама необходима для любого вида товаров и услуг. Вы можете предлагать продукт и иметь массу преимущества перед вашими конкурентами: приемлемую цену, отличное качество, но также важно, чтобы покупатель имел в своем распоряжении информацию о вашем продукте, только так потребитель сможет сделать выбор в сторону лучшего.

Информирование только с помощью средств АTL рекламы – огромные затраты и низкая эффективность, которая не гарантирует сто процентного вовлечения покупателя. Кроме того, стоит учитывать тот факт, что по статистке менее тридцати процентов россиян склонны доверять подобным рекламным кампания.

Именно по этой причине требует абсолютно новый, инновационный подход к продвижению, который смог бы обеспечить и задействовать эффективные инструменты маркетинга. Таким подходом можно назвать BTL.

Комплекс BTL услуг достаточно широк и разнообразен, он включает в себя внешние и внутренние коммуникации. Внешний подход к реализации BTL акций основывается на совместной работе рекламных агентств, промоутеров, консультантов. То есть это проведение акций в точках продаж, прямое взаимодействие с покупателем. Что касается внутреннего коммуникационного потока, то к нему можно отнести, тайные проверки, мерчандайзинг, маркетинговые исследования.

Качественный мерчандайзинг – залог роста продаж

Современный мир  с его жесткими условиями конкурентной борьбы диктует новые условия продвижения товаров и услуг на рынке. На сегодняшний день существует огромное множество производителей и продавцов, каждый из которых заинтересован в стабильной и отлаженной системе сбыта. Но фактом остается то, что от качества стратегии продвижения напрямую зависит количество реализованного товара и прибыли, которую получит компания.

Если у продавца существует понимание необходимости поиска новых методов продвижения, то продажи не стоят на месте. Активная работа и развития новых приемов продаж дает возможность каждому предпринимателю занять свое место под солнцем.

Одни из продуктивных приемов увеличения продаж является мерчандайзинг. Этот метод создан с ориентацией на удобство покупателей в точках продаж, но основой его целью является помощь руководителю компании в увеличении прибыли. Применяя подобный прием на практике можно показать свой товар выгодно, чем существенно повлиять на выбор  и побудить к покупке наибольшего количества продукции, нежели планировал сам человек.

Работа агентств мерчандайзинга в первую очередь должна быть ориентирована на покупателя

ИХосновная задача заключается в быстрой, стремительной реализации товаров в точке продаж и осуществление увеличения общего объемов продаж. Посредством услуг мерчандайзинга можно продать залежалый товар или ту продукцию,которая не имеет успеха среди покупателей. Главное профессиональный подход.

Первостепенным методом агентств мерчандайзинга является увеличение числа покупок потребителя, через облегчение процесса выбора. Логика метода такова, что если товар нуждается в скорой реализации, то его нужно должным образом представить всеобщему вниманию, то есть правильно и качественно выставить, показав его плюсы и скрыв недостатки.

Правильное оформление выкладки, дизайн стеллажей, комфортные освещение может дать покупателю возможность выбрать продвигаемый товар уже при совершении первой покупки, при повторном визите покупатель уже будет знать о наличии и достоинствах торговой марки, и сможет сделать выбор сам. Мерчандайзинг дает возможность также приобрести незапланированный товар и быстро найти запланированный продукт. Услуги, которые предоставляют агентства мерчандайзинга, как правило, включают в себя: оформление полок, прилавков, стеллажей в местах продаж, размещение продукции согласно заранее подготовленным схемам, дополнительное информирование покупателей о достоинствах продукта, по средством рекламных материалов, подготовка необходимых отчетов. Данные процедуры направлены на увеличение уверенности потребителей в выгоде приобретения конкретного товара и повышение лояльности в целом.

В первую очередь стоит отметить, что мерчандайзинг -  не просто выкладка продукции, а комплекс услуг, созданный для успешной реализации товара в целом.

Во многих торговых комплексах работают штатные мерчандайзеры, но если такая единица в бюджете компании не предусмотрена, но существуют агентства мерчандайзинга, которые с радостью могут оказать необходимые услуги. Таким образом,Вам не придется платить оклад, брать сотрудника в штат, контролировать его работу, что экономит время и некоторые средства.

Представлением интересов поставщиков и производителей могут заниматься внешние мерчандайзеры. Такие сотрудники также не состоят в штате торговой точки, они преследуют одну цель – продвижение конкретной марки  или бренда, а ни увеличение продаж магазина  в целом.

Если стратегия агентств мерчандайзинга разработана верно и качественно, то выручка магазинов увеличивается за короткий промежуток времени. Именно по этой причине большинство крупных компаний либо содержат в штате подобного специалиста, либо сотрудничают с рекламными агентствами, предоставляющими такие услуги.

Рекламное агентство полного цикла «Клевер» предоставляет услуги мерчандайзинга, а также занимается реализацией полного спектра мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг, увеличение продаж, повышение качества предоставляемых услуг. Мы готовы к любом уровню сотрудничества: разработка стратегии, реализация акции по заранее подготовленному сценарию,  проведение мероприятий «под ключ».

Организация и проведение таких рекламных мероприятий в городе Кемерово, как: организация и проведение презентаций товаров и услуг, семинаров, предварительная подготовка и декоративное оформление стендов для выставок и ярмарок, организация корпоративных праздников или привлечение высококвалифицированных промоутеров для btl мероприятий, представляет рекламное агентство «Клевер». Мы осуществляем комплексные услуги по выполнению рекламных мероприятий. С тем, что современное человеческое общество диктует собственные правила маркетинговых мероприятий, очень трудно полностью не согласиться, поэтому сейчас нужно быть как можно ближе к вашим потенциальным покупателям и клиентам. По настоящему современные и очень эффективные средства рекламы — это БТЛ — акции, промоушен, директ-маркетинг.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+