Казань – столица республики Татарстан, крупный порт, расположенный на реке Волге с более чем тысячелетней историей. Это крупнейший экономический, научный, образовательный, культурный, политический и спортивный центр России, недаром город имеет официально зарегистрированный бренд – «третья столица России». Численность населения по данным Росстата на 2014 год составила 1 миллион 190 человек. На территории города действуют как крупные федеральные, так и местные (региональные) торговые предприятия, среди которых: Пятерочка, Ашан, Эдельвейс, Карусель, ЮЛМАРТ, М.Видео, Media Markt, Спортмастер, Concept club, Love republic, befree, Детский мир, Вундер Кинд и другие.
Развитие современных маркетинговых технологий возможно только при условии качественного и профессионального планирования рекламной стратегии, основу которой могут составлять разные методы и приемы, однако, самым современным и популярным способом продвижения на сегодняшний день является btl в Казани.
Нельзя упускать из внимания тот факт, что мы живем в век быстрорастущей конкуренции, порой производителям и продавцам очень сложно оставаться на плаву в связи с тем, что их «коллеги» находят новые способы привлечения клиентской базы и увеличения продаж. Одним из таких эффективных и полезных способов является btl в Казани. Возможности современной рекламы разнообразны: они позволяют занять лидирующие позиции ранке, привлечь новых клиентов, заручиться поддержкой партнеров, однако, выбрать действительно работающий способ трудно.
Btl — это особый комплекс маркетинговых инициатив, основанный на качественном продвижении товаров и услуг посредством построения коммуникативной связи с потребителем напрямую или с помощью специальных средств. Маркетинговое продвижение в рамках btl в Казани может основываться на различных приемах, среди которых самыми популярными считаются:
Однако, выбор того или иного приема зависит от целей и бюджета конкретной рекламной кампании.
В рамках концепции по маркетинговому продвижению был назван такой популярный на сегодняшний день метод, как событийный маркетинг. Действительно, Event маркетинг в Казани (событийный маркетинг) является одним из самых действенных и эффективных приемов btl комплекса. Причину подобного положения дел специалисты в области маркетинга видят, прежде всего, в настроении, которое создают мероприятия вышеупомянутой направленности. Иными словами, Event маркетинг в Казани представляет собой набор специализированных средств маркетинговой направленности, главной целью которого является продвижение продукта, торговой марки, предприятия, личности посредством создания событийного повода.
При этом событийный повод может быть как реально существующим
так и искусственно созданным
То есть основа событийного маркетинга – привлечение внимание потребителей, партнеров, клиентов, а в некоторых случаях даже конкурентов посредством создания определенной, выгодной в конкурентном случае атмосферы (праздничной, деловой).
Маркетинговое агентство «Клевер» оказывает услуги по маркетинговому продвижению посредством BTL в Казани, республике Татарстан и других городах России. Наш обширный опыт, деловой подход к делу, высокий уровень профессионализма, а также позитивный взгляд на мир позволяют не только достигать поставленных целей, но и вести по намеченному курсу успеха своих клиентов и партнеров.
Сегодня в Казани мы оказываем услуги следующего порядка:
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту и мы оперативно предоставим расчет бюджета