Какой контент подойдет именно для вашего бизнеса в соцсетях?
Содержание статьи
Делаете ставку на контент? По статистике только 38% современных компаний получают реальный результат от внедрения контент-маркетинга в стратегию продвижения. Остальные просто не умеют его правильно использовать. Давайте учиться? Сегодня разберем основные типы контента (в зависимости от подачи информации) и их пользу для бизнеса.
Делаете ставку на контент? По статистике только 38% современных компаний получают реальный результат от внедрения контент-маркетинга в стратегию продвижения. Остальные просто не умеют его правильно использовать. Давайте учиться? Сегодня разберем основные типы контента (в зависимости от подачи информации) и их пользу для бизнеса.
Текстовый
Из названия очевидно, что это предоставление информации в виде текста. Сюда можно отнести: посты, интервью, твиты, обзоры, истории, кейсы.
Такой контент может быть продающим, развлекательным или обучающим. Главное, чтобы пользователю было интересно, легко и доступно прочтение информации.
Специалисты советуют не делать ставку на лонгриды (длинные тексты). Такой вид контента имеет место в тематических сообществах или бизнес-аккаунтах, но в качестве исключения, а не основного канала коммуникации. Читать «много букв» потребители в большинстве случаев не хотят по причине отсутствия времени, занятости или лени. Поэтому ставку нужно делать на лаконичные посты и «цепляющие» заголовки.
Кому использовать?
Всем, кому есть что сказать. Текст – это основа контент-маркетинга. Поэтому его нужно использовать вне зависимости от тематики бизнеса.
С помощью хорошего текста можно привлечь целевую аудиторию, повысить интерес к продукту, создать репутацию бренду, сформировать деловые связи.
Создание такого контента лучше поручить специалистам. Самый надежный вариант – обратиться в агентство. Здесь продумают контент-план, подберут тематику публикаций в зависимости от целей и задач рекламной кампании, создадут конкурентоспособный контент.
Графический
Визуализация важна для правильного восприятия аудиторией продукта. Согласно исследованиям, текстовую информацию потребители запоминают в среднем на 10%, в то время как графическую до 65%. Согласитесь, разница ощутима?
К графическому контенту относится: фотографии, инфографика, мотивационные картинки, мемы.
Цель публикации – побудить на покупку, вызвать интерес, увеличить лояльность (вовлеченность), заявить о себе, создать образ (имидж).
Например, один из самых эффективных с точки зрения продаж видов контента – инфографика. Это схематичный рисунок, сочетание графики и текста, наглядная инструкция. Такой визуал просто и понятно объяснят сложные для восприятия вещи. Если вы понимаете, что потребителю сложно будет понять текстовую информацию – берите на вооружение инфографику.
Кому полезно?
Всем, кому есть что показать. Есть красивая картинка – будут продажи. Потребителю важно не только читать, но и иметь визуализированный образ продукта. Особенно такой тип контента подойдет для интернет-магазинов одежды, туристического бизнеса, индустрии красоты и моды, аккаунтов авто- и мото-тематики.
Грамотные специалисты смогут создать продающий графический контент для бизнеса любого направления и тематики. Особенно красивая картинка важна для продвижения в Инстаграм. Поэтому если вы позиционируете свои товары и услуги именно в этой соцсети, то обязательно проконсультируйтесь специалистами.
Видео-контент
Народная мудрость гласит: лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать. Но ведь сделать это можно одновременно, если посмотреть видео.
Обратите внимание, что более 80% всего интернет-трафика в прошлом году приходилось именно на видео-контент. Есть над чем задуматься, не правда ли?
Видео бывают разного формата:
- интервью;
- обзоры;
- поздравления;
- мероприятия;
- сториз;
- прямые эфиры;
- обучающие видео (тренинги, вебинары);
- вирусные ролики;
- вайны.
Выбирать способ коммуникации с целевой аудиторией нужно исходя из целей маркетинговой компании и бюджета. Например, для записи сториз или проведения прямых эфиров не требуется никаких вложений, то для организации записи и трансляции мероприятия нужно профессиональное оборудование и работа специалистов на площадке.
Кому необходимо?
Всем, кому есть что сказать и показать. Потребитель хочет видеть товар в действии, знать о его недостатках и преимуществах, уметь пользоваться. Если учитывать потребности ЦА, то преуспеть будет легче. Поэтому если у вас есть возможность записывать и публиковать видео-контент, делайте это.
Но имейте в виду, такой формат публикаций требует профессиональной реализации. Низкокачественные ролики кустарного производства без концепции и идеи – скорее негативно повлияют на формирование репутации, чем принесут желаемую пользу. Решили использовать видео-контент в качестве формы связи с потребителем? Делайте это с умом.
Специалисты «CLEVER marketing» используют все перечисленные форматы публикации в рамках реализации своих digital проектов. Десятки реализованных идей были сформированы в кейсы. Нам есть что показать и чему научить.
Нужна профессиональная поддержка? Теперь вы знаете к кому обратиться.