Какие event услуги могут попасть под запрет?

 event услугиПанические атаки на рекламной рынке в связи с введением новых правил или норм рекламного продвижения – это не редкость, однако, бывают случаи, когда тучи продолжают сгущаться над довольно выгодными сегментами рынка, потеря рекламного продвижения которых сильно скажется не только на бюджете самих компаний, но и на финансовом состоянии маркетинговых и рекламных агентств, так как именитые бренды и клиенты пропадут из их поля зрения и  больше не смогут приносить прибыль.

И речь идет не только о такой сфере рекламной активности как atl, так как при введении санкций страдает отрасль btlи event услуг в Санкт-Петербурге, Москве и других крупных городах нашей страны. Наиболее актуальной проблемой современного рекламного рынка и головной болью многих рекламодателей является нашумевший законопроект, целью которого является запрещение рекламы фаст-фуда.

Напомним, что данный законодательный акт предполагает ограничить распространение рекламной информации о продуктах, которые в народе принято называть фаст-фуд, то есть товаров с повышенным содержанием жиров, сахара и соли. Инициаторы продвижения законопроекта, в частности депутат Госдумы Василий Шестоков, составили целый список продовольственных товаров попадающих под рекламных запрет: газированные напитки, блюда быстрого приготовления, снеки и даже шоколад.

Предполагается, что рекламное продвижение товаров категории «фаст-фуд» будет запрещена на телевидении и радио в период с 7 до 22 часов  и полностью ограничена для несовершеннолетних. Что касается сферы btl и event услуг в Санкт-Петербурге, Москве и других городах, то и про них не забыли: согласно новому законопроекту проведение акций с раздачей бесплатных образцов продукции так же попадает под запрет.

На данный момент профильные комитеты Государственной думы законопроект одобрили и пропустили на дальнейшее рассмотрение, но это еще ничего не говорит об его принятии, так как для того, чтобы закон был одобрен и подписан президентом, он еще должен пройти длительный путь.

А пока паника на рынке рекламных услуг продолжает возрастать. Но специалисты маркетингового агентства «Клевер» не поддаются негативному мышлению, поэтому реализация проектов промо направленности все так же является приоритетным для нас направлением. Сегодня маркетинговое агентство работает по всей России, в таких городах, как  Санкт-Петербург, Петрозаводск,   ВолгоградЧита,   СыктывкарИваново,  Мурманск,  Смоленск, Барнаул и других приемы и методы маркетинга на основе btl и event услуг находят положительные отзывы среди партнеров и клиентов агентства.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+