Как привлечь и удержать подписчиков?

3 месяца назад

Вредный совет: если вы хотите, чтобы в сообществе происходило уменьшение аудитории, просто ничего не делайте. Какой вывод? В социальных сетях довольно широкий конкурентный плацдарм, если в вашей группе ничего не будет происходить, пользователи уйдут к конкурентам. Поэтому действуйте! Как?

Вовлекайте полезным, интересным и живым контентом

Ваши публикации в первую очередь должны быть актуальными, необходимо писать о том, что произошло сегодня, вызвало общественный резонанс. Именно так можно заставить аудиторию высказаться.

Например, после победы сборной по футболу в очередном матче обсуждение происходит здесь и сейчас, эта новость будет уже не актуальна и неинтересна через два дня.

Обращайте внимание на тематику, но не привязывайтесь к ней. Есть ли смысл публиковать пост о повышении пенсионного возраста в сообществе, посвященном цветоводству? Пожалуй, нет. В первую очередь стоит отталкиваться от целевой аудитории, будет ли данное сообщение актуально для нее.

То есть тематика сообщества не должна сильно резонировать с обсуждаемой темой. Но в тоже время нет смыла ставить слишком строгие рамки. Например, первый сильный снегопад в году – новость, которая может быть интересна представителям всех сообществ от автовладельцев до молодых мам. Главное, подкрепить пост правильно подобранными снимками.

Не забывайте о своем «лице»

В вопросе продвижения не менее важен брендинг, «лицо» вашей компании должно быть на виду. Чтобы выстроить коммуникацию в правильном направлении и получить желаемый результат, аудитория сообщества должна ассоциировать конкретную группу или аккаунт с существующей компанией.

Здесь важно не переборщить. Не нужно в качестве контента использовать исключительно посты с упоминанием бренда, их следует чередовать с развлекательными постами, использовать новостную и полезную информацию.

Уделите внимание оформлению

Визуализация очень важна, когда речь идёт о создании качественного продукта, будь то товар, услуга или сообщество в социальной сети. Народная мудрость: «Встречают по одежке…», работает и в данном случае.

Причем важно не только как выглядит конкретный пост, но и группа или аккаунт в целом. В первом случае лучшем средством обратить на себя внимание является тематическая и яркая картинка, во второй фирменный стиль.

Для качественного оформления совсем необязательно иметь в своем штате фотографа и дизайнера, благо, существуют бесплатные сервисы для создания инфографики и фотобанки. Но не забывайте о стиле. Старайтесь придерживаться единой концепции при создании и видении своего сообщества.

Зачем нужен контент-план?
Зачем нужен контент-план?
Ведение соцсетей невозможно представить без контент-плана. При разработке контент-плана нужно учесть интересы целевой аудитории, определить виды контента и составить сетку (график) публикаций.
15.07.2021
Social Media Canvas – новый метод планирования продвижения в соцсетях
Social Media Canvas – новый метод планирования продвижения в соцсетях
Social Media Canvas - краткий одностраничный план продвижения бренда. Это новый удобный формат SMM-стратегии, который значительно упрощает коммуникацию компании с подрядчиком.
15.07.2021
Формируем правильный тон общения с клиентами в соцсетях
Формируем правильный тон общения с клиентами в соцсетях
Общаться с клиентами в соцсетях нужно вежливо, спокойно и относиться с пониманием к негативу и гневу. Если соблюдать простые правила, то можно любую ситуацию повернуть в свою сторону.
13.06.2021

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.