Аниматоры, аквагримеры, мимы, фокусники: как развлечь публику на event-мероприятии

Успех мероприятия определяет команда. Если коллектив сформирован правильно и профессионально, то можно ожидать качественного результата. Кого в качестве помощи звать на event-проект? Сегодня раскроем секрет успешного ивента.

По потребностям

Универсальной промо-команды не существует. Все зависит от целевых установок и финансовых возможностей клиента. План event-проекта формируется в индивидуальном порядке.

Для того, чтобы понять какой персонал должен быть задействован, нужно определиться с:

Масштабами

Это будет мероприятие городского размаха, интегрированное в крупное событие или корпоративное торжество.

Продолжительность

Проект будет длиться несколько дней или пару часов.

Аудитория

Кто основная целевая аудитория ивента – дети, работники определенной отрасли или в празднике будут участвовать все от мала до велика.

Определив параметры мероприятия, можно прикинуть:

  • сколько человек нужно, чтобы организация проекта прошла успешно;
  • какой персонал требуется задействовать для реализации основных активностей;
  • какие дополнительные материалы понадобятся для воплощения идей.

Развлекаем публику

Event-мероприятия развлекательного характера – это особая зона ответственности исполнителей. Для активизации таких механик требуется профессиональная поддержка. Самый простой и эффективный вариант – обратиться за помощью в специализированное агентство или воспользоваться сервисом по поиску исполнителей.

Например, в базе персонала «Clever marketing» более тысячи активных единиц персонала для реализации мероприятий различной направленности.

Аниматоры

Взаимодействие с публикой на площадке – основная задача аниматора. Это массовик-затейник, артист, функциональный помощник. То есть человек, сочетающий в себе сразу несколько задач и призваний.

Профессиональное агентство сможет предоставить: детского, корпоративного, рекламного аниматора. У этих специалистов единая цель, но разная аудитория, к которой требуется индивидуальный подход.

Цель аниматора: привлечь внимание, настроить на позитивную волну, сформировать благоприятное отношение к бренду.

Аквагримеры

Чаще всего работник по нанесению аквагрима работает на детских мероприятиях: рисует изображения на лицах маленьких участников проектов.

Но аквагримеры работают и на взрослую аудиторию: сейчас в моде боди-арт, временные тату, мехенди.

Цель: создать настроение, расположить клиента, повысить лояльность аудитории.

Мимы

Как развеселить без слов? Знают мимы. Профессиональные актеры мим-жанра привлекают внимание своем оригинальным подходом к коммуникации с участниками события и нестандартной формой общения с целевой аудиторией.

Такой персонал впишется в любой корпоративный праздник или коммерческий проект

Цель: завоевать расположение потребителей, обратить внимание на событие, создать прецедент для публикаций в соцсетях.

Фокусники

Все любят фокусы. Это одна из старейших форм развлечения публики, которая не теряет своей актуальности с годами, может подстраиваться под тематику мероприятия и характеристики аудитории.

Фокусник – желанный гость на проекте любого масштаба и уровня.

Цель: создание настроения, повышение запоминаемости проекта, увеличение узнаваемости бренда.

Хотите организовать эффективный event-проект и пригласить весь перечисленный персонал? Обращайтесь. Мы знаем, как сделать мероприятие эффективным и качественным, а публику лояльной и довольной.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+