Как продавать поколению Z?
Содержание статьи
Как брендам выйти на контакт с представителями поколения Z? Оказаться в нужное время в нужно месте. Здесь не обойтись без применения классического правила маркетинга: изучаешь аудиторию – получаешь продажи. Начнем с изучения. Кто такие люди Z?
Их вырастил Google
Они родились с 1995 по 2010 год. Не могут жить без социальных сетей, ставят в приоритет персонализацию и ассоциируют себя с брендами. Что в них особенного? Это люди нового мышления. Поколение Z родилось в век цифровизации, они не знают как это без интернета или смартфона.
Нужно ли особый подход к этой аудитории? Ответ на этот вопрос ищут многие бренды. Два года назад компания Google провела масштабное исследование о том, как мыслят современные подростки, чем интересуются, чего хотят. Отчет, опубликованный компанией – это кладезь полезной информации для маркетологов, которые хотят продавать поколению Z, но не знают, как найти подход.
Например, самая активная форма коммуникации – мессенджеры, покупки – онлайн, источник информации – мобильные устройства. Выводы могут показаться очевидными. Но при правильном внедрении в маркетинговую стратегию эти инструменты увеличивают бюджет компании.
Продвижение бренда
Создать правильный ассоциации с брендом у аудитории – половина успеха рекламной кампании. Молодежь живет эмоциями, мыслит образами, любит инновации и «зависает» в сети. Значит нужно создавать характерный образ и грамотно его поддерживать. Как?
Социальные сети
Для поколения Z соцсети – источник информации. Эти люди не принимают спонтанные решения о покупке, сначала они находятся «в поиске». Если представительства компании нет в интернете, бренд не живет в Instagram и Вконтакте, то выйти на аудиторию такого уровня практически невозможности.
Ценности
Люди «старой закалки» считают, что у молодежи нет ценностей. Это заблуждение. Им важно, что происходит в мире и обществе, они хотят чувствовать себя «в теме», пытаются быть сопричастными и жить «сейчас». Если компания предлагает продукт или услугу, продвижение которых строится на похожих ценностях. Значит у бренда будет шанс настроить контакт с потребителем.
Мотивация
У поколения Z должна быть причина выбрать именно вас. Бизнес без социально активной позиции: не для людей, а ради денег (несмотря на цены и качество) – оттолкнет клиентов молодого поколения. Они хотят видеть «человеческое лицо» бренда и ощущать его истинные ценности. Фальшь и обман распознают быстро.
Чтобы продавать поколению Z, нужно быть с ними на «одной волне», двигаться в ногу со временем, не бояться меняться и проявлять социальную активность.
Не будьте занудами, прокачивайте социальные сети, внедряйте инновации, подключайте инфлюенсеров. Если вы готовы искренне помогать, обучать и делиться опытом, а не просто ждете от бизнеса «наживы», то вас с поколением Z по пути.