Как найти профессионала в сфере BTL?

BTLПорой бывает сложно довериться даже профессионалам, а если речь идет о колоссальных бюджетах, то сделать шаг в пользу выбора того или иного агентства для обеспечения и реализации качественной маркетинговой стратегии становится труднее в разы.

Интересен тот факт, что в последние несколько лет популярными становятся конкурсы в сфере поиска исполнителей того или иного рекламного проекта или кампании по продвижению товаров и услуг в целом. Многие компании ищут качественных и эффективных исполнителей, в том числе в области BTL, посредством которых рекламные мероприятия будут организованы на высшем уровне. Однако, хочется заметить, что не все компании, даже самые именитые и популярные, берут за основу такие характеристики, как опыт, эффективность и качество, при выборе подрядчиков. Некоторые представители бизнеса придерживаются принципа экономии. Безусловно, в условиях нестабильности рынка подобный подход может быть обоснован, однако, как показывает практика, это скорее шаг назад, чем навстречу успешному и перспективному будущему. Конечно, высокая цена не всегда является синонимом качественных услуг, но, как правило минимальный бюджет обязуются использовать начинающий компании, только приспосабливающиеся к современным реалиям рынка, поэтому в том случае, если компания готова довериться молодым и креативным специалистам, но без обширного опыта, то подобный выбор может принести свои положительные результаты.

К примеру, ведущий банк России – Сбербанк в результате реализации тендера на предоставление услуг в области BTL, в качестве исполнителя выбрал маркетинговое агентство, которое запросила наименьший бюджет на реализацию маркетинговой кампании. Есть и другой пример, когда в рамках проведения конкурса, даже при наличии достойных кандидатов, выбор сделан не был, так поступил СвязьБанк, который не смог определиться с партнером для реализации рекламной кампании на радио и в Интернете.

Таким образом, несмотря на обилие предложений и высоким уровнем конкуренции, возможность получения интересных проектов и качественных исполнителей есть как у маркетинговых агентств, так и компаний-производителей.

На сегодняшний день маркетинговое агентство «Клевер» может похвастаться не только участием в тендерах крупного масштаба, но и победой в подобных конкурсах, поэтому сотрудники маркетингового агенства знают не по наслышке, как нужно подходить к организации качественных и эффективных BTL  мероприятий, чтобы зарекомендоваться себя на рынке.

На данный момент маркетинговое агентство «Клевер» работает по всей России, к примеру, в таких городах, как Санкт-Петербург,Новосибирск,Кострома,   ВологдаВоронеж,  ЛипецкСамараНовосибирскВолгоградПетрозаводск  промо мероприятия различного уровня и масштаба реализуются с завидной периодичностью.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+