Как быть в ТОПе Яндекса и Гугла в 2019: или используй SEO грамотно

Тренды маркетинга меняются с каждым годом: появляются новые технологии, подходы к продвижению, «фишки» от специалистов. Сфера SEO активности – не исключение. Хотите оставаться в ТОПе поисковой выдачи, знать секреты успешного ранжирования сайтов в 2019 году и просто оставаться в курсе эффективных тенденций интернет-маркетинга? Тогда эта статья будет вам интересна.

Знать, чего хочет пользователь

Яндекс и Гугл в этом году стремятся к максимальной ориентированности на клиентов. При ранжировании сайтов поисковики все больше обращают внимание на предпочтения пользователей.

В кругу SEO-специалистов эта тенденция носит название «интент». То есть это то, что подразумевает пользователь, вводя запрос в строку поиска. Интент – это желание, реальная потребность или проблема, решение которой пользователь стремится найти в Гугле или Яндексе.

Что с этим делать? Научить понимать своих клиентов и предугадывать их желания:

  • Что хочет видеть потенциальный клиент на сайте;
  • Какой контент будет ему интересен;
  • Какие ответы на свои вопросы он хочет найти на вашем веб-ресурсе;
  • Объединив все пункты на сайте, можно преуспеть в оптимизации.

Мобильные устройства

Не забывайте, что мобильные платформы с каждым годом только усиливают свои позиции. По данным статистики более 60% пользователей осуществляют поиск информации со смартфонов и других гаджетов. Хотите быть в ТОПе – соответствуйте.

Чтобы качественно и эффективного продвигать сайт, он должен быть адаптирован под мобильные устройства. В противном случае вы теряете трафик.

Эта тенденция не нова, в 2018 году уже был намечен курс на «покорение» гаджетов. Поэтому в 2019 нужно сделать особый упор на мобильную оптимизацию, если вы этого до сих пор не сделали.

Специалисты помогут проверить сайт и смогут наметить курс по успешному захвату новых платформ для продвижения сайта.

Голосовой поиск

По данным на 2018 год от 45 до 60% всех запросов пользователей приходились на голосовой поиск. Цифры располагают к тому, чтобы задуматься над тем, как подготовить сайт к этой технологии.

Эта тенденция актуальна для тех, чье дело связано с доставкой продуктов и продажей еды: больше всего голосовых запросов направлено на поиск магазинов и ресторанов.

Какие шаги нужно предпринять для оптимизации под голосовой поиск:

  1. Адаптировать под мобильные площадки. Подробнее об этом было написано выше.
  2. Открыть доступ для роботов-поисковиков.
  3. Внедрить расширенные сниппеты и микроразметку.
  4. Позаботиться о структурировании контента.

Если у вас нет опыта в оптимизации сайтов, то лучше не действовать самостоятельно. Да, в сети много кейсов, уроков, инструкций по продвижению веб-ресурсов. Но без профессионального опыта и узкоспециализированных знаний добиться положительной динамики вряд ли удастся.

Не бойтесь обращаться за помощью к специалистам. Они смогут настроить работу сайта, дадут советы по контенту, смогут оптимизировать работу ресурса согласно современным требованиям Гугла и Яндекса.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+