Интернет-маркетинг: когда, зачем и почему

Как повысить продажи и увеличить число лояльных клиентов? Рецепт прост. Используйте возможности интернета. Не убедительно?

А если так: ежемесячно 60% населения России являются активными пользователями глобальной сети, а это ни много ни мало 87 миллионов человек. Не использовать такое преимущество – непростительная ошибка. Но как правильно это делать? Будем разбираться.

Интернет-маркетинг в действии

Чем современный человек занимается в Интернете? Общается с друзьями, читает новости, ищет информацию, смотрит смешные видео и охотно тратит свои деньги. Из всего перечисленного можно выделить главный плюс сети, как площадки для продвижения – это возможность что-то предложить и получить взамен.

Интернет-маркетинг, в свою очередь, помогает реализовать упомянутую схему. Если говорить просто, то такой способ продвижения превращает простого пользователя в покупателя.

Чем отличается

У продвижения в сети есть существенные преимущества, которые выделяют метод среди разнообразия видов маркетинга:

Интерактивность

Интернет – площадка прямой коммуникации с целевой аудитории. Здесь гораздо легче настроить контакт с потребителем, поддерживать связь.

Точная аналитика

Оценка своих действий очень важна в вопросах развития компании. Именно веб-аналитика сможет дать ответы на вопросы: что и кого привлекло, что эффективно, а что не сработало. Эта информация полезна для построения результативной маркетинговой стратегии.

Целевой настрой

Существуют механизмы в сети, которые помогают настроить рекламу исключительно под целевую аудиторию, то есть под потенциального потребителя.

Как это работает

Для продвижения нужен ресурс. Это может быть сайт, блог, сообщество в соцсети или интернет-магазин. Выбор достаточно широк и разнообразен. Конечно, у каждой площадки есть свои особенности, преимущества и недостатки. Но, главное, чтобы была платформа для старта, а остальное – дело техники.

Если ресурс есть: он красиво оформлен, регулярно пополняется контентом, значит и продажи должны появиться? Если бы все было так просто, то все бизнесмены были бы миллионерами только потому, что создали страничку в социальной сети.

Для запуска механизма продаж, нужна качественная стратегия продвижения и планомерная работа по её реализации: изучение целевой аудитории и конкурентов, анализ рынка и создание предложения в сети, подбор инструментов и приемов.

Основные инструменты интернет-маркетинга

Продвижение в сети включает в себя целый набор возможных приемов. Можно использовать все сразу или остановиться на одном. Все зависит от целей и финансовых возможностей компании. На что следует обратить внимание:

Продвижение в поисковых системах (SEO)

Помогает вывести сайт в ТОП поисковой выдачи. Доказанный факт: 70% пользователей Google при поиске информации не идут дальше первой страницы. Делайте выводы.

Почтовая рассылка (email-маркетинг)

Цель — настроить прямой контакт с целевой аудиторией. Плюс в простоте и автоматизированном использовании. Интересно, что пользователи, которые подписаны на почтовую рассылку, заказывают на 28% чаще и тратят на 83% больше.

Социальные сети (SMM)

Продвижение через бизнес-аккаунт или сообщество. Способствуют созданию живого диалога с потребителем, упрощают коммуникацию с ним. По данным прошлого года в день в социальные сети используют 2,7 миллиарда человек во всем мире.

Это лишь малая часть возможностей развития бизнеса на базе использования интернет-маркетинга. Главное, что нужно знать – при профессиональной реализации метода он работает и приносит существенные результаты.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+