Интеграция Digital в Btl: как это возможно?

Потребителя удивить сложно, но возможно. Как? Забудьте о традиционных методах и стандартных схемах продвижения. Используйте современные активности, позволяющие напрямую, а не через посредников контактировать с целевой аудиторией. BTL и Digital вам в помощь!

В каких случаях эффективно?

Мы часто слышим, что результаты маркетинговой активности будут лучше, если использовать комплексный подход. Но определиться с инструментарием – задача не из легких. Особенно для новичка в сфере продвижения. Не все методы сочетаются друг с другом или демонстрируют оправданные показатели.

Возможен ли тандем промо и IT технологий? Он нужен. Такой союз оправдан и эффективен. Сегодня представителям рынка мало продаж «здесь и сейчас» (которые в большинстве случаев дает промо продвижение). Они хотят работать на перспективу, находится в контакте со своей целевой аудиторией на постоянной основе (это может предложить Digital).

Выбирайте комплексный подход, если необходимо:

  • Привлечь внимание и сохранить его;
  • Повысить продажи и побудить на повторное обращение/покупку;
  • Сделать из потенциальных клиентов постоянных;
  • Повысить узнаваемость бренда и работать над развитием имиджа.

Для каких направлений бизнеса подходит?

Для синтеза BTL и Digital нет преград. Эта эффективная компания поможет всем, у кого схожие цели.
Направление бизнеса – это вторичный показатель. В первую очередь нужно смотреть на задачи, которые ставит перед собой заказчик подобных услуг:

Хочу высокие продажи и не хочу ничего делать — нет, вам не подойдет ни BTL, ни Digital. Ищите что-то другое.

Хочу наладить коммуникацию с клиентами, вывести ее на постоянный уровень, завоевать онлайн и оффлайн платформы для продвижения – тандем промо и IT технологий для Вас.

На европейском и американском рынках iBTL – это стандартная стратегия маркетинга в действии. На отечественной почве эта модель только начинает «приживаться!. Например, технология виртуального зеркала в косметических магазинах. Покупатель, встав напротив такого может «примерить» на себе цвет помады, посмотреть как изменится лицо после применения крема против морщин, «попробовать» новый тон пудры. Впечатляет, не правда ли?

Примеры интеграции

Несколько реальных работающих кейсов:

Конкурс с #

Суть выложить фото с указанием определенного хештега, кто больше всего набирает лайков – получает ценный приз от бренда. Использование такой механики в рамках промо активности, увеличивает количество потенциальных участников. Результат: увеличение лояльность аудитории, привлечение внимание к бренду/событию/акции.

Промо-сайт

Регистрация промо-кодов на сайте с последующей организацией центра выдачи призов. В рамках проекта пользователи покупают продукцию бренда и получают шанс стать обладателем подарка. Результат: увеличение продаж, поддержание или создание определенного имиджа компании.

Регистрация участников

Чтобы получить возможность бесплатно поучаствовать в промо-мероприятии (праздник, фестиваль, праздничное открытие) пользователь должен зарегистрировать на сайте, вступить в сообщество или заполнить электронную анкету. Результат: сбор данных, которые можно использовать в дальнейшем для продвижения (например, смс или e-mail рассылки).

Это самые простые приемы интеграции BTL и Digital технологий, которые сегодня доступны бизнесу любого уровня и формата. Обращайтесь за помощью к реализации подобных проектов к специалистам, чтобы поднять продажи и уровень лояльности аудитории на новый уровень.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+