Форматы размещения рекламы у блоггеров
Содержание статьи
Лидеры мнений определяют тренды. Именно поэтому реклама у блоггеров такая востребованная. Но вот определится с форматом подачи сообщений через инфлюенсеров не всегда просто. Сегодня рассмотрим, как можно «достучаться» до аудитории с помощью представителей блог сферы.
Нативный пост
Самый простой и распространённый вариант подачи информации. Блоггер публикует пост с упоминанием продукта (бренда). Это может быть обзор, рекомендация, распаковка, демонстрация товара (услуги) в действии.
Преимущества: за счет органично вписанного рекламного посыла в общую канву контента информация воспринимается как совет без маркетинговой подоплеки.
Сториз
Популярность сториз набирает обороты. Маркетологи уже давно отмечают, что интерес аудитории к «живым историям» гораздо выше, чем к стандартным постам. Поэтому и реклама через такой формат «заходит» хорошо.
Преимущества: блоггер демонстрирует как пользуется услугой или проверяет продукт в действии, делится впечатлениями, дает рекомендации по использованию. Поэтому у целевой аудитории в большинстве случаев не возникает сомнений в правдивости информации.
Прямой эфир
Усовершенствованный формат сториз. Блоггер делится своими впечатлениями в режиме онлайн. Аудитория любит подобные «встречи» с инфлюенсерами, так как можно пообщаться напрямую, задать интересующие вопросы, поделиться мнением и быть услышанным.
Преимущества: режим «реального времени» увеличивает уровень лояльности аудитории. Потребителя пользуются рекомендованными промокодами (скидками) с большей охотой, когда видят товар в действии.
Амбассадор бренда
Амбассадор – человек (известная персона), который разделяет убеждения бренда и несет его ценность в массы. Это лицо компании, его официальный представитель. Такой тип сотрудничества носит длительный характер: инфлюенсер не только публикует посты в социальных сетях, но и взаимодействует с публикой посредством участия в мероприятиях, интервью, пресс-конферециях.
Преимущества: такой способ продвижения дает результат. Но в финансовом плане его внедрение в маркетинговую стратегию могут позволить только раскрученные бренды. Он достаточно дорог в реализации.
Пресс-завтрак (пресс-тур)
Мероприятия закрытого типа. В них участвуют актеры, певцы, медийные персоны, блоггеры и другие лидеры мнений. Доступ на такие встречи открыт только по предварительному приглашению.
Цель таких мероприятий презентовать продукт (услугу), засветить» бренд на фото/видео отчетах инфлюенсеров, повысить лояльность блоггеров к бренду. Перед стартом таких проектов лидеры мнений обсуждают с организаторами сколько и какую информацию они должны опубликовать.
Специалисты «Clever marketing» готовы организовать для вас любой из представленных выше форматов: договоримся с блоггерами, отправим товар на обзор, проконтролируем весь процесс сотрудничества, предоставим отчет о проделанной работе.