EVENT услуги

event услугиОтношение к продвижению товаров, услуг или брендов может быть разное, как, впрочем, и в целом к ведению бизнеса. Кто-то уделяет больше внимания рекламной активности, такой как event услуги, а другие сосредотачиваются целиком  на внутренней маркетинговой стратегии. И в том, и в другом случае представители рынка рассчитывают на хороший и качественный результат, который получается далеко не всегда.

Современное состояние рынка вряд ли можно назвать выгодным. В рамках нестабильной экономической и геополитической ситуации многим компаниям приходится прикладывать максимум усилий, чтобы о них просто помнили и воспринимали  как хорошее предложение. Ситуацию усугубляет еще и тот факт, что уровень конкурентной обстановки действительно зашкаливает. Казалось бы, кризис должен провести хорошенькую чистку, выявить самые слабые звенья и удалить их с горизонта позитивных перспектив. Однако или компании нынче – настоящие бойцы с закаленным характером, которые не бегут как некоторые представители животного мира с корабля, или же ситуация под название «кризис» — это не что иное как выдумки, слухи, пущенные на благо корпораций и крупных компаний, с целью поглощения или стирания с лица земли мелких конкурентов. Точный ответ на этот вопрос вряд ли возможно дать, так как оба варианта вполне вероятны. Да и нужна ли эта правда? Ведь главным остаётся коллизия по поводу того, как выжить в искусственно созданных или настоящих условиях кризисной обстановки, которую для многих назвать положительной очень сложно.

Возможно, стоит пролистать страницы современной истории развития бизнеса и вспомнить, что тяжелые, радостные, легкие, трудные, удачные и фатальные события были и будут в любое время. Кому-то почивать на лаврах удается  без особых усилий, а некоторым приходится трудиться в поте лица, чтобы вывести бизнес на более-менее презентабельный уровень коммуникации.

Однако и том, и в другом случае нельзя расслабляться, необходимо искать новые пути развития или совершенствования. Да, сегодня рынок пестрит разнообразными предложениями о EVENT услуги помощи в сфере продвижения или создания имиджа, но не каждое из них достойно внимания. Действительно эффективным можно назвать тот прием, который даже в рамках кризиса может настроить на положительную волну целевую аудиторию и привлечет внимание не только покупателей или пользователей, но и надежных партнеров и инвесторов. И такие методы существуют.

Например, event услуги. Для тех, кто не силен в области маркетинга, отметим, что EVENT или событийный маркетинг – это комплекс мероприятий, целью которых является продвижение, однако, достижение поставленных ориентиров происходит за счет яркого, запоминающегося, интересного, делового, увлекательно повода. Если ваша компания относится к тем представителям бизнеса, которые хотят двигаться только вперед и увеличивать свои обороты, быть в центре событий и привлекать внимание самим фактом своего существования, а не просто испытывать давление конкурентов, то создание информационного повода и самих событий как раз является вашей прерогативой.

По опыту работы маркетингового агентства «Клевер» можно сказать, что крупные бренды, холдинги, корпорации заказывают  event услуги очень часто, ведь важно не только создать бизнес и раскрутить его, то есть добиться стабильности и планомерного развития, но и не забывать о том, что бизнес – это, по сути, механизм, которые требует заботы и внимания, его здоровье и функциональные возможности нужно поддерживать и подпитывать, в том числе event услуги могут помочь в этом вопросе.

Каким должен быть event?

Опытные специалисты в сфере маркетинга и продвижения сходятся во мнении, что качественная и действительно эффективная реклама – это та активность, которую потребитель не воспринимает с точки зрения рекламы. Да, может показаться, что это утверждение парадоксально, что по законам логики между полностью эквивалентными понятиями должен стоять знак тождества. Но никто не отменял правило маскировки, которая,  к слову, очень эффективно используется представителями дикой природы в целях выживания, но и человек заметил пользу от применения маскировки довольно давно, в частности, в военной сфере подобный подход применяет с высокими показателями результативности. А что же касается сферы рекламной активности и маркетингового продвижения, то маскировка нужна не для того, чтобы обмануть потребителя, речь  не идет о скрытых недостатках, которые не озвучиваются в рекламных сообщениях, а выявляются на стадии эксплуатации, имеется в виду новый подход к самому процессу предоставления информации целевой аудитории.

В частности event услуги на сегодняшний день с точки зрения рекламного сообEVENT услугищения, современными покупателями и посетителями мероприятий не воспринимаются. Для этого не приходится скрывать название бренда или компании, которая является организатором фестиваля, конкурса, конференции, торжества  или любого другого события, просто продвижение продукта происходит за счет создания положительного образа в рамках проведения event мероприятия.

Для достижения подобного эффекта не придется кричать в микрофон со сцены, что компания «Х» самая лучшая в мире, ей нет равных, все идите к нам. Участники действительно хорошо и качественного спланированного мероприятия event направленности сделают вывод самостоятельно.

Но вы наверняка почувствовали акцент повествования на словах «хорошо и качественно». Действительно, существует опасность, что корпоративное торжество, презентация или праздничное открытие могут превратиться в простое народное гуляние, без целей и результатов. Но чтобы подобные перспективы не были реализованы в жизнь, организацией и полным планирование event услуг должны заниматься профессионалы.

Итак, event мероприятия – это искусственно созданное событие торжественного, праздничного, делового или корпоративного характера, целью которого является продвижение бренда, продукта, услуги, компании на рынке. Реализацию услуг подобного характера стоит доверить специалистам, так как неправильно спланированный проект рискует превратиться в сабантуй.

EVENT услуги и их реализация

В практике маркетингового агентства «Клевер» были случаи, когда клиент требовал максимум при минимуме вложений. Безусловно, все мы в обычной жизни в той или иной мере стремимся к личной выгоде, таков склад человеческой натуры. Стоит ли говорить, что в сфере бизнеса это стремление усугубляется в разы? Однако даже к подобным клиентам всегда можно найти подход, ведь если вы обладаете не только навыками и опытом, но и умеете налаживать корпоративные связи, то большого труда не составит объяснить клиенту как надо, как выгодно и как эффективно. Event услуги и их реализация требуют более глубинного и ответственного подхода, чем, к примеру, реклама на ATL платформе, так как важно не только спланировать событие, но и полностью контролировать его воплощение в жизнь, ведь даже самый незначительный нюанс может сильно повлиять на конечный результат. Именно по этой причине event услуги ценятся высоко в нашей стране. Но это не означает, что для не раскрученного  предсEVENT услугитавителя рынка мероприятия подобного порядка являются недоступными.

Дело в том, что конечная стоимость проекта зависит от его масштабов. Event услуги настолько широкого спектра, что говорить о каких-то качественных или количественных рамках просто не приходится. К примеру, в практике маркетингового агентства «Клевер» была реализация как event мероприятий на пару десятков человек, так и крупные проекты, в рамках которых были задействованы сотни людей, соответственно техническая и кадровая база от этого также меняется. Таким образом, не существует универсального сценария событийного маркетинга, который бы подошел всем и каждому. Каждый проект рекламной направленности строго индивидуален и просчитывается исходя из целей и возможностей каждой компании.

Иными словами, можно организовать праздник на улицах города, а можно ограничиться конференцией для поставщиков, конечно, бюджеты проектов совершенно разные, но в эффективности того и другого не приходится сомневаться, просто они преследуют разные цели и направлены на разные группы целевой аудитории. Event услуги могут помочь в рамках создания имиджа или налаживания корпоративных связей, повысят рейтинг компании на рынке и приведут новых клиентов, повысят продажи или привлекут внимание инвесторов и спонсоров. Но можно много и долго говорить об эффективности методики, но лучше один раз попробовать на практике, чем сотни раз услышать.

Если вы действительно нацелены на успех, то для вас не должно существовать преград, главное, сделать первый шаг в нужном направлении и не останавливаться даже при достижении запланированного. В том случае, если сил, идей или энтузиазма для покорения новых вершин просто не осталось, то не стесняйтесь обращаться за помощью. Маркетинговое агентство «Клевер» готово не только взять на себя все трудности и обязанности по реализации стратегии продвижения, но сможет разработать механику рекламной активности исходя из индивидуальных потребностей, вкусов, предпочтений и целей клиента.

Сегодня специалисты компании работают по всей России: в Северо-Западном, Центральном, Южном, Приволжском, Сибирском Федеральных округах маркетинговое агентство имеет свой штатный персонал, надежных и качественных подрядчиков и партнеров, поэтому сотрудничество с «Клевером» — это перспектива вашего успеха!

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+