Эффективность опросов потребителей в Санкт-Петербурге

btlОпытные маркетологи советуют прислушиваться к мнению потребителей, учитывать желания покупателей, идти навстречу клиентам, ведь только таким образом можно создать качественную и эффективную маркетинговую концепцию.

 

Узнать истинные предпочтения целевой аудитории не так сложно, как это может показаться на первый взгляд, благо на сегодняшний день в сфере BTLсуществуют такая методика маркетинговых исследований, как опросы потребителей в Санкт-Петербурге и других городах нашей страны, применение которых может оказать существенную помощь в развитии и продвижении на рынке.

Ценность обратной связи имеет значение для компании не зависимо от ее размера и положения на рынке, если диалог с потенциальными покупателями или клиентами компании налажен, то способность выгодно презентовать и предлагать купить продукт в разы улучшается, во много благодаря повышению уровня лояльности клиентов.

Опросы потребителей в Санкт-Петербургемогут быть реализованы на основе качественных и количественных методик. Пожалуй, самыми популярным в сфере BTL является количественный подход, так как его применение на практике проще и не требует такой серьёзной подготовки, как качественный прием.  К примеру, анкетирование посетителей или опрос на улицах города относится к количественному методу, в результате применения которого появляется статистическая процентная информация.

Маркетинговое BTL агентство «Клевер» стремится к созданию комплексного подхода к продвижению для каждого клиента, кроме того компания осуществляется единичные проекты направленные на поддержание или улучшение имиджа. Сегодня маркетинговое BTL агентство применяется опросы, услуги мерчандайзинга, промо акции и другие виды btl продвижения на практике в таких городах, как  КраснодарТверь, КрасноярскКурскУльяновскОренбургВолгоград,  БелгородТомскЯрославль,  Новосибирск,    ОрелТула и многих других точках нашей страны.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+