Для какого бизнеса подойдет продвижение через Telegram-канал?

4 года назад

Знаете ли вы, что с помощью Telegram можно продвигать бизнес? Для одних вопрос может показаться наивным, но для других окажется ключом к поиску новой платформы для успешного позиционирования бизнеса. Сегодня разберемся, как использовать мессенджер в качестве площадки коммуникации с целевой аудиторией и какие возможности Telegram будут полезны для бизнеса.

Полезный Telegram

Сколько шуму в свое время наделал Telegram: его запрещали, с ним боролись, его отстаивали. Но, несмотря на официальную позицию по отношению к ресурсу, мессенджер продолжает свое активное развитие в нашей стране. Аудитория площадки только набирает обороты. И немалую роль в этом вопросе играет уникальное для мессенджера явление – канал.

Сегодня Telegram–канал – это такой же необходимый атрибут бизнеса, как аккаунт в соцсети: блогеры, журналисты, компании и СМИ активно развивают и ведут свои каналы, распространяют рекламные предложения и продвигают свой бизнес на этой платформе.

Польза для бизнеса

Создание и прокачка Telegram–канала – это задача, которую необходимо доверить в руки специалистов. Профессионалов в области SMM сможет настроить ресурс так, чтобы он приносил реальную пользу для бизнеса и решал актуальные задачи.

Коммуникация

Формирование доверительных отношений с клиентом – это важное связующее звено в цепочке эффективности. Если делится новостями из жизни компании, рассказывать об обновлении ассортимента, новых предложениях, специальных акциях, то можно повысить лояльность целевой аудитории и заполучить новых клиентов.

В такой форме Telegram–канала превращается в аналог современных страниц в социальных сетях: на него подписываются пользователи, читают новости, комментируют события.

В рамках решения коммуникативной Telegram-канал может выступить в качестве инструмента рассылки, заменив e-mail или специальные сервисы.

Например, вы занимаетесь продажами или предоставляете сервисные услуги. Расскажите об этом клиенту, поделитесь каталогом продукции, опубликуйте новинки ассортимента.

Создание личного бренда

Продвижение компании и популяризация личного бренда – это две взаимосвязанные формы успеха маркетинговой стратегии.

Создание личного бренда руководителя актуально даже для той сферы бизнеса, которую по каким-то причинам не выгодно продвигать через социальные сети. Но через формирование грамотного образа руководителя можно заинтересовать клиентов и привести их к вашему бизнесу.

Например, продвигать сантехнику через соцсети не принято. Но если создать Telegram–канал руководителя компании и грамотно настроить контент продвижение, то можно привлечь аудиторию к самому бизнесу.

Стоит учесть тот факт, что пользователи Telegram платформы в основном – это жители крупных городов, до 35 лет.

Продажи

Telegram – эффективная площадка для формирования прямых и косвенных продаж для бизнеса. Специалист в области SMM сможет легко настроить канал таким образом, чтобы он приносил прибыль.

Например, публикация карточек товаров, акций, специальных предложений в сопровождении с привлекательным описанием и иллюстрациями способна сделать из подписчика лояльного потребителя.

Профессионалы знают десятки работающих кейсов по организации косвенных продаж. Например, специалист по продвижению сможет так настроить Telegram-канал с 500 подписчиками, что он принесет больше клиентов, чем сообщество ВК, в котором состоит 50000 человек.

Telegram – полезная платформа для продвижения бизнеса любой направленности, который может позиционировать свои товары и услуги в сети. Но польза от внедрения такого способа продвижения в маркетинговую стратегию напрямую зависит от профессионализма исполнителей. Доверяйте профессионалам.

SMM-маркетинг: в чем плюсы продвижения бизнеса в соцсетях
SMM-маркетинг: в чем плюсы продвижения бизнеса в соцсетях
Соцсети открывают множество возможностей для продвижения бизнеса. Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" предлагает услуги по SMM-продвижению компании.
19.07.2021
Авторское право и соцсети: что следует учитывать?
Авторское право и соцсети: что следует учитывать?
Для того, чтобы не нарушать авторские права в соцсетях, необходимо знать, на какой тип контента они распространяются. В статье расскажем, как и когда вы можете использовать чужой контент, при этом соблюдая закон об авторском праве.
28.09.2020
Зачем нужен контент-план?
Зачем нужен контент-план?
Ведение соцсетей невозможно представить без контент-плана. При разработке контент-плана нужно учесть интересы целевой аудитории, определить виды контента и составить сетку (график) публикаций.
15.07.2021

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRATHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.