Для какого бизнеса подойдет продвижение через Telegram-канал?
Знаете ли вы, что с помощью Telegram можно продвигать бизнес? Для одних вопрос может показаться наивным, но для других окажется ключом к поиску новой платформы для успешного позиционирования бизнеса. Сегодня разберемся, как использовать мессенджер в качестве площадки коммуникации с целевой аудиторией и какие возможности Telegram будут полезны для бизнеса.
Полезный Telegram
Сколько шуму в свое время наделал Telegram: его запрещали, с ним боролись, его отстаивали. Но, несмотря на официальную позицию по отношению к ресурсу, мессенджер продолжает свое активное развитие в нашей стране. Аудитория площадки только набирает обороты. И немалую роль в этом вопросе играет уникальное для мессенджера явление – канал.
Сегодня Telegram–канал – это такой же необходимый атрибут бизнеса, как аккаунт в соцсети: блогеры, журналисты, компании и СМИ активно развивают и ведут свои каналы, распространяют рекламные предложения и продвигают свой бизнес на этой платформе.
Польза для бизнеса
Создание и прокачка Telegram–канала – это задача, которую необходимо доверить в руки специалистов. Профессионалов в области SMM сможет настроить ресурс так, чтобы он приносил реальную пользу для бизнеса и решал актуальные задачи.
Коммуникация
Формирование доверительных отношений с клиентом – это важное связующее звено в цепочке эффективности. Если делится новостями из жизни компании, рассказывать об обновлении ассортимента, новых предложениях, специальных акциях, то можно повысить лояльность целевой аудитории и заполучить новых клиентов.
В такой форме Telegram–канала превращается в аналог современных страниц в социальных сетях: на него подписываются пользователи, читают новости, комментируют события.
В рамках решения коммуникативной Telegram-канал может выступить в качестве инструмента рассылки, заменив e-mail или специальные сервисы.
Например, вы занимаетесь продажами или предоставляете сервисные услуги. Расскажите об этом клиенту, поделитесь каталогом продукции, опубликуйте новинки ассортимента.
Создание личного бренда
Продвижение компании и популяризация личного бренда – это две взаимосвязанные формы успеха маркетинговой стратегии.
Создание личного бренда руководителя актуально даже для той сферы бизнеса, которую по каким-то причинам не выгодно продвигать через социальные сети. Но через формирование грамотного образа руководителя можно заинтересовать клиентов и привести их к вашему бизнесу.
Например, продвигать сантехнику через соцсети не принято. Но если создать Telegram–канал руководителя компании и грамотно настроить контент продвижение, то можно привлечь аудиторию к самому бизнесу.
Стоит учесть тот факт, что пользователи Telegram платформы в основном – это жители крупных городов, до 35 лет.
Продажи
Telegram – эффективная площадка для формирования прямых и косвенных продаж для бизнеса. Специалист в области SMM сможет легко настроить канал таким образом, чтобы он приносил прибыль.
Например, публикация карточек товаров, акций, специальных предложений в сопровождении с привлекательным описанием и иллюстрациями способна сделать из подписчика лояльного потребителя.
Профессионалы знают десятки работающих кейсов по организации косвенных продаж. Например, специалист по продвижению сможет так настроить Telegram-канал с 500 подписчиками, что он принесет больше клиентов, чем сообщество ВК, в котором состоит 50000 человек.
Telegram – полезная платформа для продвижения бизнеса любой направленности, который может позиционировать свои товары и услуги в сети. Но польза от внедрения такого способа продвижения в маркетинговую стратегию напрямую зависит от профессионализма исполнителей. Доверяйте профессионалам.