Множество раз Южно-Сахалинск менял название. В частности потому, что местность, где он находится, на какое-то время была передана Японии. Затем город был возвращен России не только с новым названием, но с необходимостью заново отстраиваться — он был изрядно поврежден за время войны. Экология в Южно-Сахалинске, несмотря на минимальную промышленность, очень плохая – отмечают сильную загрязненность воздуха, особенно заметную зимой. Это происходит в основном из-за теплоэлектростанции. Южнее ТЭЦ районы считаются экологически чистыми и более здоровыми, чем находящиеся в центре. Самые грязные районы – Шанхай и Владимировка. В небольшом по площади Южно-Сахалинске с населением 200 000 человек основную часть населения составляют русские, но встречаются обрусевшие корейцы. Интересно, что при этом на территории города расположено 90 торгово-развлекательных комплексов, в том числе один из самых крупных ТРК Дальнего Востока – «Сити Молл» (64 000 м2).
Большое разнообразие BTL-мероприятий можно проводить в Южно-Сахалинских торговых комплексах. Вот несколько примеров-идей удачных промо-акций, которые легко организовываются в закрытом помещении, а значит, в любую погоду.
Недалеко от входа в торговый комплекс размещается стойка с логотипом компании-производителя какого-либо товара (хорошо эта акция подойдет производителям кухонной утвари или подарков/сувениров). Миловидная девушка предлагает участвовать в розыгрыше призов при покупке определенного товара, или же покупке на определенную сумму. Среди призов – небольшие сувениры и несколько крупных вещей (например, кухонная техника).
Внутри продуктового супермаркета располагается стойка с тарелкой, на которой лежит нарезанный небольшими порциями продвигаемый товар. Хорошо подходят для этой цели товары, которые не портятся быстро в открытом и/или нарезанном виде (колбасы, варенья, чаи, соки). Эту акцию можно сочетать с предыдущей (розыгрыш призов).
Способ удачен, если на рынок продвигается впервые какой-либо сложный товар, назначение и удобство использования которого следует объяснить покупателям наглядно. Таким образом рекламируются шлемы виртуальной реальности, фильтры для воды, бытовая техника и другое.
Ивент-маркетинг (обустройство мероприятий с шоу-программой, конкурсами, лотереями, розыгрышами, направленных на продвижение товара или улучшение репутации компании) подходит не только для торжественных случаев, как ошибочно думают некоторые люди. Для того, чтобы организовать ивент-мероприятие в Южно-Сахалинске, совсем необязательно иметь какой-то повод. Повод всегда можно придумать.
Некоторые возможности для event-маркетинга:
Для того, чтобы привлечь внимание покупателей к определенному товару среди всех выставленных, используется искусство мерчандайзинга. Под этим подразумевается как грамотное расположение товара на большой стойке, так и создание отдельной выкладки на специализированной витрине. В последнем случае грамотно использовать большое количество брендированныхPOS-материалов.
Для мерчандайзинга в Южно-Сахалинске существует много возможностей за счет большого количества торгово-развлекательных центров и торговых точек. Когда мерчандайзинг осуществляется профессионалами, можно существенно увеличить продажи за счет этого инструмента.
Агентство предоставляет BTL-услуги полного цикла как в Южно-Сахалинске, так и в других городах. Когда организацией BTL занимаются настоящие профессионалы, вы можете рассчитывать на яркие и запоминающиеся мероприятия, которые помогут сделать ваш товар одним из самых востребованных. Самые сложные задачи могут быть выполнены с помощью BTL – от презентации и вывода на рынок новой продукции и до напоминающего рекламного проекта, призванного повысить спрос.
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту и мы оперативно предоставим расчет бюджета