Таинственно-холодный Якутск зимой поражает низкими температурами и молчаливой красотой, а летом – внезапным преображением в светлый город, украшенный зеленью. Всё потому, что Якутск находится за полярным кругом и является самым крупным городом в зоне вечной мерзлоты. По численности населения Якутск имеет полное право называться городом – она составляет 300 тысяч человек по самым скромным подсчетам. Это несмотря на уменьшающееся в целом население Якутии из-за не очень благоприятной климатической и экологической обстановки. Здесь есть театр, уникальный музей севера («Музей мамонта»), спортивный комплекс, цирк и парк культуры и отдыха. Из более современных заведений – ночные клубы, ТРК «Турмаада», ТРЦ «Петровские ряды», магазины одежды BlackStarShop, Savage, Acoola, Jeansa, Playbox, VapeShop, Mascotte, PaRa и другие.
Начнем с того, чем же все-таки является BTL. Это название произошло от английского словосочетания below-the-line, что означает «под линией». Оно произошло, по легенде, от записанных под чертой расходов на раздаточные материалы в виде листовок и бесплатных образцов, на форму промоутеров и другое, что маркетолог сперва забыл указать в плане бюджета.
С тех пор реклама below-the-line тем и отличается от above-the-line (над линией), что представляет собой преимущественно интерактивные виды продвижения, предполагающие взаимодействие с покупателями или потенциальными клиентами, привлечение путем личного контакта. А вот ATL – это «классическая» реклама по телевизору, радио и в интернете, направленная скорее на «безликую массу», чем на конкретного представителя целевой аудитории.
В Якутске можно организовать кампанию BTL любых масштабов. Это может быть как скромная раздача листовок в одной точке, так и проведение розыгрыша призов или акции «подарок за покупку» в разных районах города одновременно. Все зависит от конкретного товара, целевой аудитории и особенностей бренда.
Раскрасить холодные будни Якутска поможет event. Вот несколько примеров того, что именно можно устроить и каким образом.
Тщательно продумайте все течение event’a заранее. Нужно учесть каждую мелочь, если вы хотите, чтобы мероприятие удалось и понравилось тем, на кого было направлено. А для этого в первую очередь нужно определиться с целями (повысить лояльность СМИ, увеличить продажи, выйти из кризисной ситуации), а потом – с целевой аудиторией.
Мерчандайзинг – это искусство представления товаров на витринах таким образом, чтобы покупателю хотелось приобрести их, причем в как можно большем количестве. Но это не только выставление ходовых товаров на самые заметные полки. Здесь отрасль знаний о рекламе соседствует с психологией. Важно тонко понимать, чего хочет покупатель, и как сделать так, чтобы он захотел больше.
Благодаря разнообразию торговых точек мерчандайзинг распространен в Якутске. С его помощью можно сделать магазин более популярным – ведь покупатель уходит оттуда с чувством, что получил то, что хотел. Можно быстро продать залежавшиеся товары или устроить ажиотаж вокруг чего-то нового. Ни один владелец магазина ещё не пожалел, что обратился к по-настоящему профессиональному мерчандайзеру.
Маркетинговое агентство CLEVER marketing является всероссийским поставщиком услуг мерчандайзинга, маркетинговых исследований, организации event-событий и BTL-акций. Зарекомендовав себя в большинстве городов России, агентство продолжает успешно работать и с Якутском. Вы можете заказать любую из перечисленных услуг и лично убедиться в креативности, находчивости и трудолюбии сотрудников CLEVER marketing.
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту и мы оперативно предоставим расчет бюджета