Дайджест новостей за декабрь

Маркетинг влияния в социальных сетях меняет свои параметры. Сервис Later провел анализ трендов в поведении инфлюенсеров, исследовал посты в Инстаграм и выяснил, как изменится наполнение соцсетей в 2020 году.

Маркетинг влияния

Инфлюенсеры стали чаще проводить прямые эфиры, выгружать видео в IGTV, размещать Сторис. Количество постов сокращается. Ожидается, что в скором времени блогеры будут размещать около 2-3 поста за неделю. Аккаунты с количеством фолловеров до 500 тысяч человек не сократят количество публикаций.

Основной упор сделан на увеличение текстов. С 2006 года визуальный контент вырос почти в 3 раза и составляет 400 символов. По-прежнему популярны и хэштеги, количество которых с 2016 года увеличилось в несколько раз.

От того, сколько фолловеров у лидеров мнений, зависит процент рекламных публикаций. Популярностью пользуются аккаунты с минимум 50 тысячами подписчиков.

Рынок маркетинга влияния на YouTube вырос в несколько раз. За год инфлюенсеры увеличили свой доход с 1,4 млрд до 3 млрд руб. Количество роликов на YouTube также увеличилось на 20%, больше половины видео подходит для рекламы. Всего на русскоязычных каналах более 40% роликов, подходящих для монетизации.

Среди топовых тематик выделены:

  1. Entertainment – развлекательное видео, шоу программы, детский контент.
  2. Второе место занимают анимация и фильмография.
  3. На третьем – ролики о науке и технологии, автомобилях, комедийные сюжеты.

Нужно разместить рекламу у блоггеров? Обращайтесь к специалистам Clever marketing!

Рост показателей произошел и в других направлениях:

  1. Новости и политика стали популярны на 49%.
  2. Путешествия – на 26%.
  3. Спорт – на 20%.
  4. Музыка – на 17%.

Интересно. Рекламные интеграции чаще размещают в категории «Люди и блоги».

Новости SMM

Тщательно изучив последние нововведения, удалось создать подборку безоговорочных тенденций. Их стоит взять во внимание при составлении новой стратегии.

В соцсетях появились некоторые новшества. По данным статистики, изменения произошли в таких направлениях:

  1. Набирает популярность формат контента stop-motion. Инструмент для создания клипов из фото протестировали в Сторис. Он получил название «Позы».
  2. Создание коллажей в Сторис часто используется в ленте, в историях пока не получило распространения. Соцсеть тестирует не только фото, но и шаблоны поздравлений. Видеоформат пока не поддерживается.
  3. Обновлены правила безопасности детей в Инстаграм. Подросткам до 13 лет соцсеть не позволяет создать аккаунт. При этом дата рождения — по прежнему конфеденциальна, она помогает персонализации контента под пользователей сети.
  4. Мессенджер WhatsApp оснащен функцией создания напоминаний и задач. WhatsApp Reminders доступна бесплатно в течение 7 дней. После тестирования можно оформить подписку – 190 рублей в месяц.
  5. Получена возможность загрузки файлов в Google Фото из Facebook.
  6. Facebook и Инстаграм направлены на удобство пользования сетью. Поэтому делают все, чтобы подписчики могли быстро и безопасно обмениваться файлами с другими соцсетями.
  7. Во ВКонтакте можно верифицировать свой аккаунт, не являясь известной личностью. Функция доступна в настройках сообществ.

Таргетированная реклама

Facebook предлагает оценить эффективность рекламной кампании, воспользовавшись новыми возможностями. Они находятся в панели Ads Manager. Перейдя в раздел, пользователь сможет получить:

  1. Кроссканальный отчет, который охватывает несколько рекламных аккаунтов. Это позволит сэкономить время маркетолога.
  2. Настраиваемые метрики без экспортирования данных.

Социальная сеть Одноклассники позволяет настроить рекламу на конкретную аудиторию по геолокации – жителей района или улицы. Это даст возможность небольшому бизнесу увеличить эффективность своих публикаций, привлечь потенциальных клиентов.

Создавая кампанию в соцсети, необходимо поставить на карте отметку, задав нужный радиус. Пользователи ОК, находящиеся в зоне «покрытия», увидят рекламное сообщение в ленте новостей. Выбрать можно несколько точек на карте. Для большей эффективности требуется настройка целевой аудитории по таким параметрам, как возраст, пол, доходы, интересы. Функция полезна для кафе, ресторанов, магазинов.

В ОК есть возможность просмотра статистики профилей пользователей. С ее помощью представители бизнеса могут анализировать активность подписчиков, просматривать информацию о том, какой контент им интересен.

В социальной сети доступны бизнес-профили, в которых пользователям предложен расширенный набор инструментов. Он позволяет вести бизнес, осуществлять продажи через личный аккаунт.

ВКонтакте пользователи получили возможность автоматизировать управление стоимости показов. Для этого необходимо указать допустимый дневной лимит. Система определит и отредактирует ставку, позволяющую показать объявление максимальное количество раз. При тестировании новой функции было выявлено, что рекламодатели получили с помощью автоматизации на 30% больше просмотров, чем обычно. Обновление можно использовать для рекламы сайта, историй, записей.

Автоматизация поможет разобраться с процессом новичкам. Успешным рекламодателям функция облегчит работу и сэкономит время. При этом система мониторит и корректирует ставку 24 часа.

Повысить эффективность в области digital-маркетинга можно с помощью инструмента для проведения А/B-тестов (Split testing) кампаний на рекламной платформе myTarget. Mail.ru Group запустила функцию, которая сравнивает настройки рекламных кампаний, эффективность креативов. Это позволит выявить ошибки при создании компании.

Кроме анализа креативов, с помощью Split testing можно:

  • Сравнить модели оплаты.
  • Выбрать аукционную стратегию.

Настройка Split testing доступна в разделе «Детальная настройка аудитории».

Приняв во внимание текущие тенденции и прогнозы в области маркетинга влияния, SMM и таргетированной рекламы, можно запустить эффективную рекламную кампанию, сохранить бюджет, привлечь новых клиентов.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+