Что такое СРС в таргетинге и контексте

3 года назад

СРС (cost per click) – стоимость одного клика. По сути, это сумма, которую вы платите за то, чтобы пользователь в социальной сети или в поисковой выдаче нажал на кнопку с вашим предложением. В статье расскажем об особенностях этого показателя в таргетинге и контексте, а также выясним, как его улучшить.

Что такое СРС в таргетинге

Целевая, или таргетированная реклама – это продвижение в социальных сетях, которое строится на основе подбора юзеров, соответствующих определенным критериям. Чем точнее рекламодатель подберет характеристики, тем больше людей перейдут по ссылке, а результат будет лучше.

В социальных сетях маркетолог работает в основном с теплой и холодной аудиторией. Есть только предположение, что конкретные люди будут переходить по ссылке, а точность прогноза во многом зависит от того, насколько правильные характеристики были подобраны.

Стоимость перехода в таргетинге зависит от того, насколько предложение привлекает внимание. Это важно, так как аудитория пока не готова к целевому действию. Юзер может увидеть объявление в общей ленте или при просмотре сторис, но, если контекст не тот (например, человек не планирует ничего покупать в данный момент) или предложение не привлекло, целевого действия не произойдет.

Цена за клик в таргете может быть невысокой, как и конверсия. Это связано с «холодностью» ЦА, на которую рассчитано объявление.

Поможем настроить эффективную таргетированную рекламу в соцсетях! Оставляйте заявку на сайте

Что такое СРС в контексте

Контекстная реклама также показывается на основе интересов. Но есть нюанс: она работает на страницах выдачи поисковых систем, на сайтах, если владелец установил рекламные баннеры, или в мобильных приложениях.

Такой маркетинг работает с горячей ЦА, поэтому и СРС зависит от точности подбора ключевых слов и их частотности. Простой пример: пользователь ищет, где купить обои и набирает в строке поиска соответствующий запрос. Вместе с остальными результатами потенциальный покупатель выдачи видит рекламу магазина, который обои продает (если правильно «угадан» ключевой запрос). Этот человек – горячий клиент, который готов купить, потому высока вероятность, что предложение его заинтересует.
Цена за переход по ссылке здесь выше, чем в таргетинге. Объявления показываются по конкретному запросу горячей аудитории, следовательно, конверсия лучше.

Как улучшить показатели

Стоимость перехода считают по формуле:

Сумма денег на продвижение/количество человек, кликнувших по объявлению.

Например, потратили 10 000 рублей, по ссылке перешло 100 человек. Цена равна 100 рублей.

Эту цифру можно улучшить, но волшебной таблетки пока не придумали. Необходимо тестировать разные форматы и параметры аудитории.

Кроме того, есть и другие общие рекомендации:

  1. Заранее поставьте цель запуска и спрогнозируйте результат, который вас устроит.
  2. Чем понятнее и проще текст, тем больше шансов, что на него кликнут. Но просто не значит поверхностно. Из текста должно быть ясно, зачем переходить на сайт или в аккаунт, какую выгоду подарит это действие.
  3. Не стоит использовать настройки по умолчанию. Эффективнее вбивать все параметры вручную, тщательно анализируя, насколько каждый параметр соответствует портретам вашей ЦА.

Заключение

Цена клика – важный показатель, но опираться только на него не стоит. Скорее, это – один из инструментов, позволяющих оценить эффективность запуска, а не самоцель. Гораздо важнее грамотно написать текст, собрать характеристики ЦА. Если цифры не радуют, это не значит, что рекламная кампания провалена. Возможно, нужно доработать подачу или пересмотреть формат.

Таргетинг в Одноклассниках: когда и как?
Таргетинг в Одноклассниках: когда и как?
Таргетированная реклама в Одноклассниках даст результат только в том случае, если вы смогли грамотно подобрать рекламный формат и настроить рекламную кампанию. Для запуска рекламы необходимо знать особенности рекламного кабинета myTarget, поэтому настройку таргетированной рекламы для продвижения вашего продукта лучше всего доверить профессионалам.
10.03.2020
Нужно ли останавливать рекламные кампании на время праздников
Нужно ли останавливать рекламные кампании на время праздников
Стоит ли останавливать контекстную и таргетированную рекламу на время праздников? Определенно нет, ведь именно в праздники количество людей в соцсетях резко возрастает. Основную работу по ведению рекламных кампаний вы можете автоматизировать, но не забывайте периодически проверять эффективность рекламы и вносить корректировки.
31.01.2020
SMM-маркетинг: в чем плюсы продвижения бизнеса в соцсетях
SMM-маркетинг: в чем плюсы продвижения бизнеса в соцсетях
Соцсети открывают множество возможностей для продвижения бизнеса. Маркетинговое агентство "CLEVER marketing" предлагает услуги по SMM-продвижению компании.
19.07.2021

    Связаться с нами

    Реализованные нами проекты

    География работ

    GEOGRAPHY
    Северо-Кавказский федеральный округ
    7 городов

    Нужна консультация?

      Спасибо!
      Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.

        Задайте вопрос
        Пожалуйста введите некоторые данные и наш менеджер свяжется с вами в ближайшее время

          Обратный звонок
          Пожалуйста введите ваш телефон и мы свяжемся с вами в ближайшее время
          Спасибо!
          Ваша заявка принята, менеджер свяжется с Вами в ближайшее время.