«Clever marketing» открывает KFC

Механика или тип услуг: организация промо-акций

Даты и география: открытия на ежемесячной основе по всем городам России

Цели

Маркетинговое агентство «Clever marketing» специализируется на предоставлении услуг широкого спектра, в том числе занимается организацией проектов «под ключ»: от идеи до реализации.

В рамках сотрудничества с брендом KFC был определена следующая целевая направленность промо-акций:

  • Повышение продаж продуктов бренда;
  • Переключение внимания потребителей с конкурентов на продвигаемую торговую марку;
  • Улучшение ключевых показателей лояльности целевой аудитории;
  • Формирование и укрепление имиджевых составляющих бренда;
  • Информирование потенциальных потребителей о новых точках продаж.

Достижение всех поставленных целей происходило с помощью качественного планирования и продуманной организации промо проекта.

Реализация

Компания KFC доверяет реализацию проектов промо направленности команде МА «Clever marketing» не первый год. Этот факт является доказательством успешной и результативной работы специалистов нашей компании.

Наполнение совместных мероприятий всегда разное, но праздничные открытия новых точек продаж, как правило, происходят по одному сценарию.

Маркетинговое агентство берет на себя обязательство по эффективному выполнению следующих задач:

  • Рекрутинг и обучение персонала для работы на проекте;
  • Праздничное оформление ресторанов быстрого питания;
  • Создание фотозоны;
  • Брендирование продукции (например, воздушных шаров для лифлетинга);
  • Производство рекламных и вспомогательных материалов (например, билетиков для лотереи);
  • Осуществление работ по фото- и видеосъемке, с последующей подготовкой профессиональных фото и видео отчетов;
  • Работа промо персонала (лифлетинг – раздача шаров и листовок);
  • Работа ведущего и звуковика на мероприятии.

Результат

Специалисты «Clever marketing» работают на хороший результат и после проведения каждого проекта подводят итоги своей деятельности, чтобы учесть данный опыт и воплотить его в следующих проектах.

В рамках праздничных открытий KFC можно говорить о:

  • Повышении интереса целевой аудитории к бренду и отвлечении внимания от конкурентов с помощью брендинга, активной работы промо персонала и ведущего мероприятия;
  • Увеличении количества продаж в день акции за счет раздачи листовок с рекламной информацией о скидках, анонсу уникальных предложений ведущим;
  • Формирование положительного имиджа с помощью празднично оформления мероприятия.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!