Чита

Агентство «Клевер» — предоставление полного спектра рекламных услуг в городе Чита

В условиях стабильной конкуренции рекламы играет одну из первостепенных ролей для развития современной торговли. Она служит не только информационным источником для потребителя, рассказывает о преимуществах того или иного продукта или услуги, но и позволяет производителю продвигать свой товар в массы.

Множество различных категорий рекламы порой не позволяет выделить наиболее удачным вариант, но стоит отметить, что сегодня BTL как метод продвижения является более успешным по сравнению с традиционными приемам ATL. От стандартных видов рекламного продвижения BTL акции отличаются тем, что воздействуют не массы людей, а на конкретного человека. Такое прямое воздействие образует тесную связь производителя и потребителя, что заметно ускоряет повышение спроса и увеличение продаж.

Для продвижения товара или услуги существует различные сценарии действий, к примеру, многие pr агентства предлагают свои услуги по планированию и осуществлению эффективных проектов, огромное количество рекламных агентств, предоставляющих услуги по наружной рекламе, обещают стабильное увеличение продаж благодаря централизованному размещению. Все это, безусловно, работает. Но не стоит забывать, что продвижение – это некие затраты, а в отношении pr  акций и ATL  рекламы – это существенные деньги.

BTL остаётся выгодным  и эффективным вложением финансов.

Суть BTL-мероприятий

Разнообразие промо мероприятий, направленных на мотивацию и стимулирование покупателей достаточно обширно. Среди самых популярных видов BTL продвижения можно выделить: акции в точках продаж (дегустации, консультирование, сэмплинг), event мероприятия (выставки, презентации, праздники, конференции), мерчендайзинг.

В условиях российского рынка наиболее популярными являются промо-акции, суть которых сводится в предоставлении возможности покупателю лично убедиться в достоинствах предлагаемого товара. То есть уже на месте продажи, потребитель может познакомиться с товаром и принять решение о его приобретении. Существенным плюсом промо акций можно назвать то, что они проводятся в конкретных точках продаж и служат толчком для покупателя к приобретению.

Организация BTL-мероприятий

Увеличение числа продаж посредством рекламной кампании – нелегкая задача, которая под силу только профессиональным рекламным и pr агентствам. Результативность мероприятия имеет прямое отношение к качеству планирования и проведения промо акций. Если агентство берет на себя обязательство по организации мероприятия, то оно должно продумать все до мельчайших деталей.

В зависимости от сложности и специфики проекта BTL-акции могут требовать использования определенного оборудования, высокого коммуникативного таланта промоутера, а также специальной профессиональной подготовки. Поэтому над организацией одного BTL мероприятия или реализацией одного промо проекта трудится большая команда специалистов, в состав которой входят отдел реализации, планирования, проведения маркетинговых  исследований.

BTL затраты

По причине того, что для осуществления BTL-проектов требуются довольно длительная работа достаточно большого количества людей, существует определённая стоимость BTL-мероприятий.  Как правило, многие производители обращаются за помощью к рекламным агентствам.

Но вложение средств в проведение промо акций всегда оправдано, она даже выгоднее, чем реализация проектов посредством pr агенств или методов традиционной рекламы. Все дело в том, что BTL воздействует на каждого покупателя, мотивируя на покупку, в то время как, другие способы продвижения влияют на массовое сознание.

Значительная часть потраченных на BTL-кампанию средств возвращается клиенту-производителю уже во время проведения акции, так как прямой контакт с потребителем служит мощным толком к покупке товара. После завершения акции все зависит от качества продукции.

Таким образом, BTL— это наилучший способ знакомства потребителя с достоинствами продукции, в этом и есть существенное отличие BTL продвижения.

Если вам требуются подготовка всевозможных праздников, организация и проведение розыгрышей призов, ярмарок и выставок, презентаций продукции или привлечение профессиональных промоутеров для BTL мероприятий — обратитесь в рекламное агентство «Клевер». Мы предоставляем широкий спектр услуг для проведения ваших рекламных мероприятий в г. Чита.

Рекламное агентство полного цикла «Клевер» готово предложить Вам услуги по планированию и реализации вашей идеи, что называется «под ключ». Мы можем осуществить разработку проекта, возьмемся за проведение маркетинговых исследований, с целью определения целевой аудитории, и осуществим проект любого формата и сложности.

Для вашего бизнеса мы предлагаем весь цикл рекламных услуг event агентства:

  • pr, разработка маркетинговых стратегий;
  • организация семейных торжеств и праздников;
  • проведение и организация массовых мероприятий;
  • акции «подарок за покупку», консультирование, подготовка дегустаций пищевых продуктов;
  • подготовка лотерей, выставок и ярмарок;
  • мерчандайзинг — определение цен и оптимального списка товаров, продаваемых в розничных магазинах;
  • разработка особых планов и сценариев мероприятий;
  • лифлетинг;
  • проведение маркетинговых исследований;
  • БТЛ реклама, в местах большого скопления людей, услуги промоутеров с опытом работы.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+