Тула – город, расположенный в центральной части России, в 180 километрах от Москвы. Первые упоминания относятся к 16 веку, именно поэтому город является объектов культурного и национального наследия. Современная Тула – это один из наиболее развитых в экономическом плане город центральной России. Численность населения по данным Росстата на 2014 год составила 490 508 человек. На территории города действуют как федеральные, так и местные торговые предприятия. Среди которых можно выделить: «METRO Cash & Carry», «К-Раута», «Линия», «SPAR», «Дикси», «Пятёрочка», «Глория Джинс», «Zolla», «Centro», «Tom Farr», «Mascotte» , «Ecco», «Техно Сила», «Евросеть», «MediaMarkt», «Спортмастер» и другие.
BTL в Туле – это современный подход к продвижению и рекламе, который основан на новых уникальных приемах маркетинговых коммуникаций. Необходимо заметить, что внедрение качественных и профессиональных технологий в рекламный процесс посредством BTL в Туле, у заказчиков подобных услуг появляется шикарная возможность вывести свой бизнес на первые позиции конкурентной борьбы, а так же увеличить продажи и повлиять на имиджевую составляющую продукта или компании.
Возможности и перспективы развития BTL в Туле разнообразны, сегодня в рамках метода используется множество приемов, применение которых на практике при правильном подходе может превзойти желаемые результаты.
Однако BTL в Туле очень сильно отличается от стандартных методов рекламы. Существенная разница заключается в том, что в рамках BTL продвижения происходит создание двустороннего диалога с потребителем, иными словами, цель рекламной кампании заключается не только в одномоментном увеличении продаж, но и в создании благоприятной атмосферы для перспективного развития продукта или компании.
Актуальными услугами комплекса btl в Туле можно назвать следующие приемы и механики:
Среди широкого разнообразия средств и методов btl технологий в Туле особым спросом пользуется Event маркетинг. Дело в том, что на сегодняшний день Event маркетинг является одним из самых перспективных и результативных методов btl продвижения, так как в его основе лежит уникальный способ поддержания имиджа и привлечения внимания новых пластов целевой аудитории.
Итак, что же представляет собой Event маркетинг. Событийный маркетинг представляет собой комплекс мероприятий, направленных на поддержание и развитие эффективной маркетинговой стратегии. В основе метода лежит создание яркого событийного повода, который мог бы стать предметом всеобщего внимания и обсуждения.
Стоит отметить, что с помощью Event маркетинга можно продвинуть все: начиная от товаров наименьшего спроса до личностей. Таким образом, Event маркетинг способен увеличить уровень потребительской лояльности, изменить рост продаж в положительную сторону, повысить рейтинги, наладить отношения с партнерами.
Среди разновидностей или приемов Event услуг можно выделить:
Основа работы МА CLEVER marketing заключается в продвижении с помощью комплекса услуг BTL в Туле, Тульской области и многих других городах России.
Если Вы нуждаетесь в эффективном продвижении и качественной нестандартной рекламе, то специалисты МА CLEVER marketing с удовольствием займутся реализацией вашей маркетинговой стратегии. Сегодня мы работаем в рамках следующих направлений:
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту и мы оперативно предоставим расчет бюджета