Старый Оскол – город на юге России, расположенный на реке Оскол в 153 километрах к северо-востоку от Белгорода. Город с богатой на события историей, которая насчитывает более 400 лет. Население современного Старого Оскола составляет более 222 тысяч человек. В городе функционируют крупные торгово-развлекательные центры «Европа», федеральные и региональные торговые сети, как «Пятерочка», «Магнит», «Синторг», «Детский мир», «Mango», «Спортмастер», «М.Видео», «Эльдорадо» и другие.
Маркетинговая и рекламная поддержка на сегодняшний день имеют приоритетное значение для полноценного и эффективного развития и продвижения компании на рынке. Причем сфера деятельности, стаж функционирования, объемы целевой аудитории не являются определяющим фактором необходимости рекламной активности. К слову, самые успешные и богатые компании, холдинги и корпорации уделяют довольно большое значение качественным маркетинговым инициативам.
BTL в Старом Осколе и других городах нашей страны представляет собой довольно новый, но перспективный способ повышения продаж, привлечения внимания целевой аудитории к бренду, товару или услуге. Если на территории Российской Федерации он стал применяться в широких масштабах сравнительно недавно, а некоторые методы и вовсе представляю собой уникальные и ни с чем несравнимые инструменты популяризации, то за рубежом BTL коммуникации с целевой аудиторией являются популярным и востребованным способом улучшения положения производителей и продавцом на рынке.
Что касается ситуации в нашей стране, то можно смело говорить о том, что BTL на сегодняшний день составляет хорошую конкуренцию ATL технологиям. Иными словами, такие механики как:
пользуются таким же спросом среди представителей рынка, что и классических схемы рекламы: телевизионная, наружная, радио, печатная.
Чем можно объяснить такой успех? Дело в том, что в основе BTL в Старом Осколе и других городах нашей страны лежит уникальный принцип построения коммуникации с целевой аудиторией. Методы BTL основаны не только на предоставлении актуальной информации, но и завязаны на двустороннем диалоге с потребителем, посредством которого «в плюсе» остаётся не только рекламодатель.
BTL – это возможность показать товар «лицом», дать возможность потребителю узнать о его реальных преимуществах, попробовать в действии или на вкус, убедиться на практике, что товар или услуга достойны его внимания и траты финансовых средств.
Событийный или event маркетинг – это рекламные акции, в спектр задач которых входит:
Безусловно, это не весь список возможностей, которые открывает перед современными рекламодателями event мероприятия в Старом Осколе. Но самым главным его преимуществом является внешняя отстранённость от рекламной активности в привычном ее понимании. За счет создания яркого, позитивного, интересного, делового характера мероприятия у частников события не возникает ассоциации с надоевшим рекламным навязывание, от которого потребители порядком устали.
Event мероприятия в Старом Осколе и других городах России – это струя свежего воздуха мире маркетинга, креативное и перспективное направление рекламной деятельности, с помощью которого можно реализовать поставленные цели с гарантией на результат.
К способам event коммуникации можно отнести:
Помимо ярких и привлекающих внимание мероприятий, существуют действенные, но не открытые приёмы маркетинга, к которым смело можно отнести мерчандайзинг в Старом Осколе. На сегодняшний день этот метод пользуется заслуженной популярностью, так как он даёт действительно эффективный результат, доступен как для продавцов, так и для производителей.
Мерчандайзинг — это маркетинговая активность, направленная на размещение рекламных и сопутствующих материалов в торговых точках, спланированное размещение продукции. С помощью инициатив подобного рода можно обеспечить 100% оборот продукции в торговой точке, то есть просроченных, залежалых, невостребованных товаров благодаря услугам мерчандайзеров на подобных предприятиях просто нет.
МА CLEVER marketing готово предложить свою качественную помощь в вопросах продвижения и популяризации товаров и услуг на рынке. Над составлением креативной концепции, планированием, организацией и реализацией каждого мероприятия трудится команда профессионалов, чтобы обеспечить эффективный и качественный результат проведённой активности.
Необходимо провести промо акцию? Отправьте нам информацию по проекту и мы оперативно предоставим расчет бюджета