Смоленск – один из древнейших городов России, расположенный в 378 километрах от столицы. Город носит почетное звание «Города Героя», а так же награжден орденом Ленина, орденом Отечественной войны 1 степени и медалью «Золотая звезда». Население города на 2014 год по данным Росстата составило 330 961 человек. Современный Смоленск – это промышленный, культурный и торговый центр области. Здесь функционируют как предприятия местного масштаба, так и федерального значения. Среди которых: «Линия», «Магнит», «Дикси», «Техносила», «Эльдорадо», «М.Видео», «Глория Джинс», «ЦентрОбувь», «Finn Flare», «Nike», «Tom Farr», «ZENDEN», «Л’Этуаль», «Рив Гош» и другие.
BTL услуги в Смоленске
BTL в Смоленске постепенно набирает обороты. Еще несколько лет назад молодые люди, раздающие листовки в торговых центрах вызывали удивление, а предложения по дегустации продуктов в торговых сетях вызывали недоверие со стороны потребителей, однако, сегодня деятельность BTL как никогда актуальна.
Эффективность BTL не подвергается сомнению, однако, необходимо понимать, что только профессиональный подход к реализации проектов подобного рода может принести желаемый успех, в противном случае все средства, потраченные на организацию рекламной кампании могут себя не окупить.
Специалисты в области маркетинга уверенный в том, BTL в Смоленске сегодня – это уникальный комплекс рекламных услуг, который в то же время является эффективным оружием в современной конкурентной борьбе за лидирующие положение на рынке. Дело в том, что благодаря применению методов BTL на практике можно добиться увеличения продаж, повышения уровня лояльности целевой аудитории, привлечь новых клиентов, а так же заручиться поддержкой партнеров.
Что касается востребованности BTL в Смоленске, то ситуация действительно такова, что с каждым годом процент применения BTL технологий только возрастает, причем, причем сегодня BTL используют не только крупные сетевые компании, но и небольшие предприятия.
В рамках BTL в Смоленске применяются такие приемы и механики как:
- подарок за покупку;
- дегустации;
- семплинги;
- центр выдачи призов;
- презентации продуктов;
- лотереи;
- концерты;
- консультирование;
- раздача листовок
- и другое.
Event услуги в Смоленске
Событийный или event маркетинг в Смоленске – это комплекс мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг, посредством создания и реализации яркого события (праздника, деловой встречи). Форма воплощения подобного метода в жизнь может быть разной, однако, несмотря на внешнюю схожесть со стандартным торжеством, у event маркетинга в Смоленске всегда есть цель – популяризация компании, бренда, торговой марки.
Среди Event-мероприятий в Смоленске наибольшей популярностью пользуются такие способы продвижения, как:
- корпоративные торжества (например, юбилей компании, день рождение магазина),
- презентации (например, новой марки автомобиля),
- научно-практические мероприятия (например, конференции, форумы),
- праздничные мероприятия (торжественные открытия, акции скидок, детские праздники, розыгрыши призов);
- корпоративные мероприятия.
Однако подход к планированию и реализации даже самого просто BTL или event мероприятия должен быть выполнен исключительно на профессиональном уровне, так как в противном случае проект может потерпеть крах, а вместе с ним исчезнут все надежды на увеличение прибыли.
Маркетинговое агентство «Клевер» в Смоленске
Нуждаетесь в качественном всестороннем продвижении? Маркетинговое агентство «Клевер» к вашим услугам! Специалисты нашей компании смогут помочь вам в выборе эффективной стратегии, расскажут о всех существующих приемах BTL продвижения в Смоленске, которые мы с успехом применяем на практике. Мы готовы подключиться к процессу планирования мероприятия на любой стадии его протекания, а так же организовать реализацию рекламной акции под ключ.
Маркетинговое агентсво «Клевер» предлагает улсуги по реклам и всестороннему продвижению в Смоленске и Смоленской области, а также по всей России.
Сегодня маркетинговое агентство «Клевер» успешно функционирует в рамках следующих направлений:
- Промоушен (промо акции: дегустация, семплинг, подарок за покупку, раздача листовок).
- Событийный маркетинг (презентации, форумы, концерты, торжества, корпоративные встречи, детские анимированные праздники, шоу).
- Мерчандайзинг.
- Стимулирование сбыта (центр выдачи призов, консультирование, стимулирование продавцов).
- Маркетинговые исследования (исследования рынка, потребителей., фокус-группы, глубинные интервью, конкурентные разведки).