BTL закон не нарушает

BTL Отрицать тот факт, что рекламная активность приносит эффективные результаты для развития компании, конечно, при условии качественного и спланированного воплощения того или иного проекта, как минимум, нелепо.Но в тоже время стоит понимать, что современное законодательство России направлено на защиту прав граждан, в том числе в области распространения информации.

Таким образом, на одной чаще весов – быстрое развитие компании, получение прибыли, увеличение продаж, на другой – интересы и частная жизнь граждан. К сожалению, найти баланс между этими двумя составляющими получается не у всех, что уж лукавить, даже многие представители промо активности ставят свои интересы выше интересов потребителей, что согласно негласному кодексу этики рекламщиков – не правильно. Дело в том, что сфера BTL и EVENT в Санкт-Петербурге подразумевает открытое взаимодействие с покупательской аудиторией, в котором не может быть обмана, в противном случае успех рекламной кампании обречен на провал.

Но зачастую с нарушениями, которые выявляет Федеральная антимонопольная служба, компании-рекламодатели согласны не всегда.

Показательным в этом случае является штраф в размере 100 тысяч рублей, наложенные ведомством на «Альфа-банк» за рассылку СМС-спама. Причиной подобного взыскания является распространение СМС-рекламы банком среди абонентов, которые не давали согласия на ее получение, что является нарушением закона «О рекламе».

Ранее так же был оштрафован банк «Траст»  за нарушение вышеупомянутого закона на 200 тысяч рублей, поводом для применения административного наказания стало «распространение рекламы без указания наименования лица, оказывающего финансовые услуги».

На сайте что Московское УФАС России опубликована информация о применении санкции в виде штрафа на сумму 104 рублей к ООО «Тойота Мотор» и креативному агентству. В ходе анализа рекламных сообщений специальная комиссия пришла к выводу, что ролик, в котором автомобиль заезжает на проезжую часть и нарушает правила дорожного движения, продолжая двигаться по ней, — «побуждает к совершению противоправных действий ».

 Таким образом, планирование рекламной кампании и отдельно промо проекта должно строго соответствовать букве закона, в противном случае наказания не избежать.

Маркетинговое агентство «Клевер» активно развивается в сфере BTL и EVENT в Санкт-Петербурге, сегодня на нашем счету десятки успешных проектов, реализованных по всей России, в таких городах, как  Владимир СыктывкарКрасноярск,   Волгоград,  Калуга,  Смоленск, Ростов-на-Дону, Новосибирск,  ПсковТула, Уфа и многих других.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+