BTL в Санкт-Петербурге должен быть культурным

BTLНестандартные приемы и методы рекламного воздействия, безусловно, влияют на ход маркетинговой кампании.  Однако порой креатив выходит за рамки допустимого, нарушая этические и моральные границы. Хочется заметить, что BTL в Санкт-Петербурге в этом плане представляет надежный и качественный пласт маркетинговой активности, чего, к сожалению, нельзя сказать о других разновидностях рекламного продвижения.

Показательный случай произошел в городе на Неве. Жители северной столицы обратились с жалобой на рекламу, нарушающую нормы этики, в общественный совет. Горожан возмутила реклама доставки пиццы «ДостАевский.рф», по их мнению, подобное название компании напрямую ассоциируется с великим Фёдором Михайловичем Достоевским, причем искажение его фамилии «оскорбляет всех, кто хоть раз прикасался к его творениям».

По итогам решающего голосования уместности использования фамилия русского классика представители ведомства пришли к выводу, что подобное искажение неэтично. Заявление на рассмотрение дела будет передано в УФАС.

Маркетинговое агентство «Клевер» представляет услуги в сфера продвижения и поддержания имиджа с помощью BTL в Санкт-ПетербургеИваново,   Мурманске,  Краснодаре,   Вологде, Владимире,  СыктывкареПерми, Новосибирске,  Нижнем НовгородеИркутске,  Курске, Брянске,  Волгограде и многих других городах Северо-Западного, Сибирского, Приволжского, Южного и Центрального Федеральных округов. На сегодняшний день представители нашего маркетингового агентства работают на основе BTL  и EVENT механик, причем реализация проектов с помощью маркетинговых инициатив подобного рода при верной и качественной расстановке акцентов, ведет к повышению продаж и увеличению целевой аудитории.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!