BTL — универсал среди рекламных технологий

BTLBTL – это действительно универсальный прием современного маркетинга, который в обязательном порядке включен в маркетинговый бюджетных ведущих компаний и корпораций по всему миру. Многие считаю, что BTL – это исключительно раздача листовок на улицах городах или максимум промо в торговых точках, однако, такой комплекс маркетинговых инициатив имеет гораздо более широкую структуру, чем может показаться на первый взгляд, что позволяет ему напрямую взаимодействовать с потребителем. Именно в этом заключается секрет эффективности метода BTL promo — он взаимодействует с целевой аудиторией не через посредников, а посредством личного контакта.

Даже раздача рекламных материалов на улицах города может быть гораздо эффективнее рекламы в прессе, так как, во-первых, подобным образом можно охватить гораздо больший объем целевой аудитории, ведь, как известно, прессу сегодня покупают немногие, а взять листовку из рук позитивного промоутера и ознакомиться в предлагаемой информацией под силу каждому, а, во-вторых, таким образом, можно донести до потенциального потребителя информацию напрямую, так как довольно часто у прохожих возникают те или иные вопросы по поводу конкретного предложения, и промоутер в данном случае может озвучить актуальную информацию, чего не сделает рекламный блок в газете. И это только один из плюсов использования BTL в рамках маркетинговой стратегии, но подобных примеров великое множество.

BTL promo не уступает по своим показателям самым раскрученным рекламным приемам, более того, взаимодействие с потребителем напрямую дает фору BTL перед стандартными приемами маркетинга. Дело в том, что характеристику среднестатистического потребителя рекламных сообщений  можно представить как: раздражен, утомлен, безразличен. Ведь даже по собственному опыту можно судить о том, что во время просмотра фильма по ТВ, мы переключаемся на другой канал во время рекламной паузы или идем на кухню за дополнительной чашкой чая, в редких случаях подобные сообщения вызывают неподдельный интерес. Что касается продвижения посредством BTL, то он способен заинтересовать потребителя здесь и сейчас, так как подобные акции проводятся в непосредственно близости от места продаж, что не только облегчает положение самого покупателя, но и позволяет заказчику оценить результат и потенциал маркетинговой кампании по истечению короткого срока.

Маркетинговое агентство «Клевер» использует BTL как основной механизм продвижения товаров и услуг, причем эффективность метода доказана с помощью многолетней практики. На данный момент представители маркетингового агентства  работают во многих городах России, например, в Санкт-Петербурге, Калининграде, Иркутске,Петрозаводске, СаратовеМурманскеРостове-на-Дону,Краснодаре, Новосибирске, Улан-Удэ,КрасноярскеКостроме  промо активность бьет рекорды популярности.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+