Btl Санкт-Петербурга — универсальный прием продвижения

 btl Успешные приемы рекламной активности сегодня не редкость, ведь существует огромное количество способ привлечения внимания потребителей, увеличения продаж и повышения имиджа компании.

Порой btl Санкт-Петербурга называют универсальной методикой маркетингового продвижения, так как применение тех или иных механик является эффективным шагом на встречу успеху. Среди мероприятий промо направленности есть не только акции на улицах города или раздача листовок, существуют и такие приемы btl Санкт-Петербурга, которые не заметные глазу потребителей.

К примеру, на основе подобных механик функционирует тандем «СТС Медиа» и «Магнит». Одна из ведущих медиакомпаний страны совместно с крупней розничной сетью объявили о запуске второй волны сотрудничества в рамках реализации программы лояльности под брендом телесериала «Кухня».

 Успешные результаты первого опыта сотрудничества, который был запущен в апреле 2015 года, позволил организаторам рекламной кампании не только продолжить плодотворное взаимодействие, но и с расширить его: вторая волна рекламной кампании будет реализована в 6 500 магазинах по всей стране.

 Целью рекламной кампании является продвижение одновременно двух брендов популярного сериала и супермаркета, к слову, персонажи «Кухни» используют на рекламных материалах, участвующих в акции.

 Маркетинговое агентство «Клевер»занимается продвижением товаров и услуг с помощью промо и event активности, например, btl Санкт-Петербурга был по праву признан одним из самых эффективных методов рекламной активности, но география деятельности МА «Клевер» гораздо шире, сегодня специалисты нашей компании работают в как  Петрозаводске,
Архангельске, ИвановоЧите,  НовосибирскеБарнауле,ВладимиреСыктывкаре,  ТамбовеКрасноярске,   Волгограде,  Белгороде,   Краснодаре,Курске,  Смоленске,  Мурманске и других городах.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+