BTL Ростова-на-Дону нравится потребителям

btlРекламное продвижение сегодня является неотъемлемой частью современного рынка, так как без популяризации товаров и услуг не может быть успеха компании, ведь объемы конкуренции, как в ATL, так и в BTL  Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Москвы и других городов очень велики.

Однако, по мнению многих  пользователей и потребителей, рекламные сообщения часто причиняют дискомфорт горожанам. С этом проблемой столкнулись московские власти, в виду того факта, что от многих горожан поступали обращения и жалобы по поводу того, что светодиодные конструкции на улицах городах слишком яркие.

Власти столицы не остались в стороне от проблем горожан и внесли новые поправки в правила использования рекламных конструкции, в соответствии с которыми изображения на светящихся экранах должны менять в планом режиме и не чаще одного раза в минуту. Кроме того запрещается трансляция видео на белом фоне.

Тем временем  технологи  BTL Ростова-на-Дону, Санкт-Петербурга, Москвы и других крупных городов не причиняют какого-либо ущерба или проблем потребителям. Дело в том, что в отличии от ATL рекламы BTL активность предполагает двусторонний диалог с покупателями, а не банальное навязывание своих продуктов.

 Маркетинговое агентство «Клевер» специализируется на проведении различных мероприятий промо направленности по всей России, например, мы работаем в таких городах как   Брянск,  Мурманск,  СыктывкарТамбовНовосибирск,  Смоленск, ВладимирУльяновск,   Курск,    Пермь,
Кемерово,Краснодар,Иваново,  Улан-Удэ,ЧитаНижний Новгород и многих других.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+