Btl реклама

btl рекламаКакие усилия прилагаете Вы для улучшения внешних и внутренних показателей своей компании? Безусловно, многие незамедлительно ответят, что их организация активно использует возможности и перспективы современного маркетинга, в частности делает ставку на рекламное продвижение. И это очень хорошо, ведь btl реклама, методы и способы продвижения товаров, услуг и брендов, которые предлагает рынок сегодня, довольно эффективны, во всяком случае, их коэффициент полезного действия в сотни, а то и в тысячи раз превышает те результаты, что демонстрировали рекламные агентства десять лет назад.

Конечно, сфера маркетинга, как прочим и любая отрасль общественной жизни не стоит на месте, в том числе появляются все новые и  новые методики, которые способны увеличить прибыль компании любого уровня или привлечь новых покупателей к бренду. Например, такой комплекс маркетинговых инициатив, как Btl реклама появился сравнительно недавно: первые зачатки метода можно было наблюдать в конце 90х годов, когда кризис заставлял многих идти на неординарные и креативные меры, чтобы оставаться на плаву. Именно так представители бизнеса стали активно использовать лифлетинг (раздача листовок, брошюр, каталогов) прямо на улице, чтобы привлечь покупателей к своей торговой точке, так как популярная некогда телевизионная реклама стала просто не по карману большинству компаний.

Что касается современной ситуации, то помимо лифлетинга существует много других полезных и надежных методик Btl рекламы, которые могут помочь рекламодателям достичь желаемого в короткие сроки и за приемлемые деньги.

Но, задумываясь о качественном и продуктивном рекламном продвижении, в первую очередь нужно делать ставку на профессионализм исполнителей. К сожалению, на сегодняшний день можно встретить большое количество дилетантов, которые по сути ничего собой не представляют, не имеют богатого опыта в сфере продвижения и Btl рекламы, не готовы к грамотной реализации услуг в сфере маркетинга, однако, настолько прекрасно продвигают  именно свои услуги, обещают золотые горы и ярко и красочно расписывают свои достоинства, что малоопытные представители рынка ведутся на подобные предложения, а по итогу не получают достойного результата. Нет, ситуация не преувеличена, как вы можете подумать, настоящих профессионалов в области Btl рекламы можно пересчитать по пальцам! Но если вы хотите организовать действительно перспективный во всех отношениях проект, то следует обращаться за помощью именно к специалистам своего дела, которые готовы не только работать по готовому сценарию, но и могут самостоятельно спланировать, организовать и провести любой проект Btl рекламы.

Правильная организация процесса

В последнее время все чаще рекламодатели делают ставку на реализацию рекламной кампании «под ключ». Безусловно, у такой методики есть свои преимущества, например, экономия времени, ведь руководителю или сотрудникам компании-заказчика не нужно тратить силы на планирование рекламной активности, за них все сделают подрядчики. Но с другой стороны, доверять полную реализацию проекта тем, в ком нет уверенности – фатальная ошибка. Организация рекламной кампании под ключ, в том числе на основе Btl рекламы – это полное делегирование полномочий по продвижению товара или услуги на довольно длительный период времени. Ведь рекламная кампания – это комплекс проектов, которые реализуются в разных точках страны, рекламная кампания может быть федерального, регионального или местного масштаба, но в  любом случае, для  ее реализации происходит привлечение довольно большого количество персонала, техники и расходных материалов, поэтому  компания-исполнитель должна не просто иметь опыт работы, подтвержденный портфолио, но и опыт сотрудничества с конкретной компанией.

Конечно, если вы все-таки решили сделать ставку на реализацию рекламной кампании «под ключ», то информация по поводу правильно организации рекламной активности, возможно, будет лишней. Но также необходимо понимать, что заказчик имеет право на любом этапе проведения Btl рекламы осуществить контрольно-надзорные функции, иными словами, проверить подрядчика на предмет эффективности и результативности исполнения обязательств.

Нередки случаи, когда компания заказчик уже имеет четкий и продуманный план действий, сценарий, механизм реализации маркетинговой активности, который подготовили специалисты рекламного отдела самой компании. В данном случае от стороннего агентства требуется лишь качественная реализация рекламной кампании и предоставление отчетности. Такой подход на сегодняшний день достаточно популярен, в том числе мероприятия Btl рекламы многие компании заказывают уже  с четким осознанием целей и задач, которые они хотят достичь в рамках маркетинговой активности. И, казалось бы, когда все карты на руках, есть четкий план, инструментарий и финансы, дело остается за малым – воплотить проект в жизнь с положительным результатом. Но даже при таких обстоятельствах некоторых подрядчики не могут справиться с возложенной на них ответственностью, вследствие чего возникают проблемы на этапе реализации рекламной кампании, а как итог получение плохого результата.

Вы, наверняка, догадываетесь, что нужно делать, чтобы не оказаться в подобной ситуации? Конечно, ведь это уже было озвучено, но повторим еще раз. Главным гарантом проведения эффективной рекламной кампании являются поддержка профессионалов и умеренный контроль.  Например, специалисты маркетингового агентства «Клевер» даже  в рамках проведения проектов «под ключ» стараются не терять коммуникации с заказчиком, представлять необходимую отчетность и извещать рекламодателя, о возникших  проблемах своевременно. Может возникнуть следующих вопрос: о каких ошибках может идти речь, если за дело берутся профессионалы? Дело в том, что даже в случае самого эффективного, продуманного и взвешенного плана действий могут возникнуть непредвиденные или форс-мажорные обстоятельства, которые существенным образом могут повлиять на реализацию проекта. Например, было потрачено много времени и сил на организацию Btl рекламы, целью которой являлось продвижение сыра известного бренда. Но по политическим причинам (введение санкций) поставки на территорию России были прекращены. Чтобы не терять времени и отличного плана действий, можно реорганизовать проект и сделать главным предметом продвижения другой продукт, который не попал под санкции. Это как раз случай непредвиденных обстоятельств, в любом случае, практически все проблемы решаемы, главное подойди к ним с умом.

Возможности Btl рекламы

На сегодняшний день с помощью эффективных приемов и уникальных механик промо и btl активности можно существенным образом улучшить положение компании на рынке. Но все-таки важно отметить, какие конкретные преимущества получает рекламодатель, применяя на практике эффективные приемы Btl рекламы.

С помощью профессионального подхода к реализации  маркетинговых промо инициатив можно добиться увеличения оборота продукции, увеличения спроса на конкретный товар или улучшение сезонных продаж. Для достижения подобных задач могут пригодиться такие приемы, как мерчандайзинг, подарок за покупку, семплинг. В том случае, когда рекламодателю необходимо повысить уровень лояльности целевой аудитории, привлечь новых клиентов, создать правильный имидж или реорганизовать старый, то на помощь придут такие приемы как event активности (презентации, открытия, клиентские дни), промо акции (дегустация, центр выдачи призов) и другие механики. В основу Btl рекламы положен немаловажный метод  маркетинговых исследований, который сводит к минимуму ошибки, возникающие на этапе планирования мероприятия, и дает возможность более глубоко изучить целевую аудиторию, чтобы повысить вероятность успеха рекламной активности.

Как воспользоваться Btl рекламой

Современный рынок предлагает обилие возможностей по рекламному и маркетинговому продвижению. Конечно, практически любую проблему можно решить на самостоятельном уровне, но если в штате вашей компании нет специалистов, которые готовы к реализации услуг маркетинговой направленности, то лучше воспользоваться услугами сторонних агентств.  Доверяя профессионалам, вы увеличиваете шансы на успех рекламной кампании и повышаете возможность радужных перспектив для организации в несколько раз.

На сегодняшний день маркетинговое агентство «Клевер» в своем арсенале имеет целый спектр инструментов и механик маркетинга, в ряду которых Btl реклама, поэтому если ваша компания нуждается в надежной и качественной поддержке в области рекламы и маркетинга, то специалисты маркетингового агентства «Клевер» готовы взять на себя все обязательства по планированию, организации и проведению event мероприятий, btl проектов, услуг мерчандайзинг, маркетинговых исследований и многого другого.

Важным вопросом в области обслуживания клиентов в рамках Btl сопровождения является грамотное построение коммуникации с клиентами и партнерами, можно смело говорить о том, что правильное общение и выстраивание отношений ведет к успеху не только рекламной кампании, но в целом положения дел рекламодателя на рынке. Именно по этой причине так важно иметь достойную опору и помощь в вопросах рекламной активности, в противном случае можно сильно навредить бизнесу.

Добиться поставленных целей и задач не так сложно, как может показаться на первый взгляд, главное их правильно определить, но, кроме того, необходимо понимать свою аудиторию, иметь представление об ее истинных желаниях и потребностях, чтобы создать благоприятную почву для продвижения и развития. В рамках планирования маркетинговой кампании специалисты смогут провести все необходимые мероприятия по изучению потребительской активности,  анализу рынка и конкурентов, чтобы на этап организации рекламной кампании выходить с таким полезным ресурсом, как качественная и проверенная информация.

Маркетинговое агентство «Клевер» готово предложить планирование организацию и проведение мероприятий рекламной направленности на основе всех перечисленных механик, поэтому если у вашей компании есть необходимость в качественном и полноценном продвижении товаров или услуг, то обращайтесь за помощью к квалифицированным специалистам компании «Клевер».

 

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+