BTL расширяет границы

BTLИнтересных, оригинальных, а главное неиспользованных способов привлечения внимания аудитории великое множество, только их еще никто не придумал! Каламбур этой фразы заключается в том, что многие креативные агентства по всему миру на ежедневной основе занимаются тем, что ждут музу или вселенский сигнал о том, как найти необычный и эффективный способ рекламного позиционирования.

Безусловно в рамках подобных усилий ко многие талантливые рекламщики в индивиудальном порядке или коллективными усилиями «рождают» неординарные идеи, способные не только привлечь внимание потребителей, но и улучшить финансовое положение и имиджевых статус клиента.

Среди маркетинговых агентств, предоставляющих услуги в сфере BTL в Санкт-Петербурге существует не мало профессионалов, заслуживающих внимания, однако, нашу страну все-таки опережают флагманы рекламного креатива, такие, как, например, США. Стоит отмемить, что маркетинговая активность, если говорить именно об уникальном и эффективнос посыле, в Соединных штатах развита более активно, на территории России мероприятия в сфере ATL  или BTL в Санкт-Петербурге и других городах только выходит на уровень нестандартного и креативного мышления.

 Показательным в этом случае будет пример проведения промо мероприятия  по привлечению внимания к  фирменному бутику Ralph Lauren на Пятой авеню. Маркетологи компании развернули креативный проект не выходя из магазина: сделав из витрины бутика – боксерский ринг. На первый взгляд может показаться, что все по-настоящему, однако кроме борксерских перчаток и шкафчико, остальные детали боя – лишь галограммы. Промо мероприятие было проведено в пользу продвижения новой коллекции поло.

 Маркетинговое агентство «Клевер» занимается продвижением товаров и услуг с помощью различных механик, в том числе для реализации BTL в Санкт-Петербурге,   Петрозаводске,  Курске, Новосибирске,  Волгограде, Твери,  Архангельске, КрасноярскеТамбове,  БарнаулеМурманскеВладимире,  СмоленскеСыктывкаре,КраснодареИваново ЧитеБелгороде  и многих других городах специалисты маркетингового агентства устраивают «мозговые штурмы» с целью создания оригинальных концепций маркетинговой активности.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+