BTL может быть социальным

BTLРеклама является не только мощным стимулятором покупательской активности, но и может побороться за звание самого эффективного социального мотиватора. Дело в том, что реализация социальных кампаний, несмотря на их некоммерческую направленность, в своей основе содержит методики ATL  и BTL комплексов. Современные приемы продвижения порой поражают своей креативностью, однако, оригинальные и подходы к реализации рекламной кампании, как правило, предвосхищают ее успех. С помощью продуманного, нестандартного подхода можно посмотреть на проблему под другим углом и «достучаться» до людей, речь в данном случае идет исключительно о социальной направленность BTL продвижения.

Интересных примеров проведения креативных промо акций в Санкт-Петербурге огромное множество. Взять хотя бы недавний рекламный проект, который был реализован в столице Великобритании и направлен на борьбу с загрязнением окружающей среды.

Простая, но в тоже время эффективная промо акция была организована активистами, которые занимаются защитой природы. На улицах города были установлены специальные ящики для голосования, каждый желающий мог выбрать кандидатуру самого лучшего футболиста в мире. Круг претендентов не был широк, в него вошли только Лионель Месси или Криштиану Роналду. Однако нестандартный подход к акции заключался в том, что проголосовать за лучшего игрока можно было только с помощью окурка.

 Маркетинговое агентство «Клеверреализует проекты BTL направленности только в России, однако, география нашей деятельности широка и разнообразна. Например, промо акции в Санкт-Петербурге и другие мероприятия рекламной направленности силами специалистов маркетингового агентства реализуются в Мурманске, БелгородеЯрославлеВологде, КурскеПетрозаводскеКрасноярске, Орле, Ульяновске,     КраснодареТвери, Перми,  Новосибирске,Калининграде и многих других городах нашей страны.

ГЕОГРАФИЯ

Рассчитать смету на проект

ЗАПОЛНИ АНКЕТУ и получи работу, которую давно искал!

+